Что это за штуцер шланга PCV рядом с корпусом дроссельной заслонки?
У меня Buick Century 1994 года с двигателем V6 объёмом 3,1 л
Я знаю, что шланги системы принудительной вентиляции картера в моей машине нуждаются в уходе. Это очевидно, потому что кто-то щедро обвязал некоторые из них стяжками, чтобы они не спадали.
Готовясь к замене шлангов и клапана PCV, я всё осмотрел и прощупал шланги, чтобы понять, что именно мне нужно купить для замены.
При ближайшем рассмотрении я обнаружил этот элемент, соединённый со шлангом системы принудительной вентиляции картера рядом с корпусом дроссельной заслонки, который вставляется во впускной коллектор. Шланг не только стянут стяжками, но, похоже, кто-то ещё попытался закрепить его суперклеем.
Белое пятно на этом разъёме твёрдое и кристаллическое, как засохший суперклей.
Поскольку эта машина — мой единственный транспорт, я боялся, что она развалится на части, если я буду слишком сильно её трясти, поэтому не хотел разбирать её, чтобы лучше рассмотреть.
Я так и не смог понять, как называется эта штука, чтобы продвинуться в поиске замены. Как называется эта деталь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43730/what-is-this-pcv-hose-connector-near-the-throttle-body
Это шланг клапана из ПВХ в сборе. Они недорогие (в моём регионе меньше 10 долларов) и довольно простые в замене. Этот шланг соединяет клапан PCV с коллектором (разъёмом, на который вы указали), а также с вакуумным коллектором за двигателем.
Пришлось заменить его в машине моей дочери с таким же двигателем. Разъемы высохли и потрескались. Это привело к утечке вакуума и появлению индикатора неисправности системы обеднения топливовоздушной смеси.
Замена заняла у меня около 30 минут, потому что нужно было снять кронштейн и проложить трубку так же, как в оригинале.