Почему на задних фонарях (лодочных) прицепов перегорают светодиоды?
Всем известно, что светодиодные задние фонари очень яркие и не должны «перегорать», как лампы накаливания. В автомобильных задних фонарях всё идёт по плану. Однако у многих владельцев (лодочных) прицепов возникают проблемы с выходом из строя отдельных светодиодов. Я купил как минимум 3 пары светодиодных фонарей, и они вышли из строя примерно через 10 часов использования. То же самое можно найти в онлайн-обзорах других задних фонарей.
Судя по всему, это не имеет никакого отношения к погружению в воду. Я разобрал два разных светильника. В одном электроника «залита» герметиком. В другом она помещена в прозрачный пластиковый контейнер, а провода «залита» герметиком в месте входа.
Корпус обоих этих фонарей наполняется водой при погружении и осушается при извлечении.
Итак, что же происходит? Вызывает ли «сброс нагрузки» в тягаче переходные процессы? Перегорают ли резисторы? Светодиоды работают с превышением номинального тока? Индуктивные «удары» от проводки прицепа?
Наконец, почему бы этим производителям не нанять квалифицированного инженера-электрика, чтобы он выяснил, в чём проблема, и устранил её?
Похоже, проблема не в светодиодах! Дело в другой схеме. Есть ли у кого-нибудь схема этих задних фонарей? Вернёмся к электротехнике??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43731/why-do-leds-go-out-on-boat-trailer-tail-lights
Если вы абсолютно уверены, что влага не попадает ни в одну из частей цепи, то, скорее всего, проблема в избыточной мощности, как и упомянул cde. Как сказал Solar Mike, это можно исправить с помощью модуля регулятора напряжения, такого как этот (полностью укомплектованный модуль), или вы можете сделать его самостоятельно, если у вас есть необходимые знания.
Чтобы ответить на вопрос, почему это до сих пор происходит, как уже упоминалось в комментариях, нужно сказать о деньгах. Производители проводят множество исследований и проверок качества, но всё равно остаётся 0,1 % неисправных диодов. А когда речь идёт о МИЛЛИАРДАХ единиц, это уже много. Возможно, с конструкцией светильников или их источником питания всё в порядке! Возможно, при покупке двух модулей задних фонарей (предположительно, всего 144 светодиода) вы получаете пару неисправных диодов, которые не справляются с нагрузкой... и через несколько дней один из светодиодов «отказывается» работать.
Так что, к сожалению, мы не можем гарантировать 100%-ную работоспособность этой детали. Слишком много факторов, влияющих на её работу, особенно если проблема заключается в сокращении срока службы диода. Вероятно, этот блок был протестирован и работал отлично! Но после 5–10 часов использования диод перестаёт светиться. Даже при наличии регулятора напряжения вы всё равно столкнётесь с неизбежным фактом: некоторые диоды будут неисправны, и, если вы не готовы вскрыть модуль и самостоятельно заменить один диод, вы, возможно, никогда не получите заявленные 15 000 часов безотказной работы... хотя, может быть, и получите, такова прелесть вероятности. ;)