Какие пружины? Управление грузом/подъёмник
У меня Jeep Patriot 2011 года выпуска, и я хочу использовать его для перевозки мотоцикла весом 300 фунтов с помощью фаркопа. Однажды я погрузил мотоцикл на прицеп, и он почти упирался в дно, так что я не думаю, что смог бы выехать из гаража. Допустимая нагрузка на фаркоп составляет 250 фунтов, но это не страшно.
Я думаю, что могу решить эту проблему с помощью задних рессор или комплекта для увеличения дорожного просвета. Есть комплект для увеличения дорожного просвета, но я экономлю и не хочу за него платить, учитывая, что это обычные рессоры, которые я мог бы купить где угодно, если бы знал их характеристики.
Я знаю, что снаряжённая масса автомобиля составляет 3300 фунтов, а подвеска — винтовая пружина.
Кто-то на форуме патриотов выложил всё это, чтобы понять, какую пружину нужно купить для подъёмника, но не опубликовал ответ:
Что я измерил:
Диаметр проволоки винтовой пружины
Высота в сжатом состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности без дополнительного груза, бак заправлен)
Свободная длина (измерена для меня другим участником форума)
Количество активных витков в состоянии покоя (см. примечание о высоте в сжатом состоянии)
Как я измерял:
Диаметр витой пружины: витки не идеально круглые, поэтому я сделал несколько измерений в разных местах и вычислил среднее значение.
Высота в сжатом состоянии: пружины установлены на резиновых изоляторах, поэтому измерить их снаружи от верха до низа невозможно. Поэтому я измерил расстояние от низа верхнего витка до верха нижнего витка (измерение проводилось внутри), а затем прибавил толщину витка, умноженную на 2.
Свободная длина: измерена для меня участником форума.
Количество активных витков: это просто количество витков, которые не соприкасаются с другими витками или с одним из изоляторов. Могут свободно перемещаться. Поэтому я начал снизу, с того места, где пружина была свободна, и считал вверх, пока не осталась лишь малая часть свободного витка. Затем я прикинул, что это примерно 1/4 оборота, так что погрешность может составлять + или – 1/8 оборота, что не сильно влияет на показатели (+/- 10 фунтов на дюйм и +/- 50 фунтов под нагрузкой).
Я подставил все эти цифры в этот калькулятор весенних ставок:
http://www.pontiacracing.net/js_coil_spring_rate.htm
Итак, вот что я выяснил.
Высота без пружины: 13,75 дюйма. Высота с пружиной (после установки): 7,305 дюйма. Диаметр проволоки: 19/32 дюйма (0,590 дюйма) Внешний диаметр пружины: 6,75 дюйма (внутренний диаметр: 5,57 дюйма) с наконечниками (4,75 дюйма внешний диаметр / 3,57 дюйма внутренний диаметр)
Активные катушки: 3,25
Коэффициент упругости: 224,31 фунта/дюйм. Давление при полной нагрузке: 1445,68 фунта
Высота в свободном состоянии: 13,25 дюйма. Высота в нагруженном состоянии (при установке): 8,5 дюйма. Диаметр проволоки: 1/2 дюйма (0,500 дюйма) . Внешний диаметр пружины: 4 дюйма (внутренний диаметр: 3 дюйма) с наконечниками Pigtail (внешний диаметр 3,375 дюйма снизу / 3,75 дюйма сверху)
. Активные витки: 5,5
Коэффициент упругости: 372,71 фунта/дюйм. Давление при полной нагрузке: 1770,37 фунта
ВОПРОС: Что мне нужно, чтобы без проблем перевезти свой мотоцикл?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43698/what-springs-cargo-control-lift
Если допустимая нагрузка на багажник составляет 250 кг, а вес мотоцикла — 300 кг, плюс вес багажника, предположим, от 40 до 60 кг, то вы превысите допустимую нагрузку на багажник: от 340 до 360 кг, что будет нарушением или, возможно, не будет покрываться страховкой в случае аварии. Замена пружин не изменит допустимую нагрузку на багажник. Возможно, лучшим решением будет прицеп.