Ужасающий визг при первом включении автомобиля
Это действительно классическая и распространённая проблема старых автомобилей. Я постоянно с ней сталкиваюсь, но с моей машиной такое происходит впервые.
По сути, когда я впервые завожу машину, сразу же раздаётся довольно жуткий визг, похожий на звук ремня безопасности, который становится ещё громче, когда я выезжаю с парковочного места, поворачиваю руль вправо или влево и трогаюсь с места.
В чём может быть проблема? Я езжу на Ford Ranger 2004 года выпуска. Основные ремни не новые, но в хорошем состоянии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43699/horrific-squealing-when-car-is-first-turned-on
Я бывший инженер по вспомогательным приводам в компании Gates. Скрежет, который вы слышите, может быть вызван несколькими причинами.
Ваш ремень износился. В зависимости от конструкции (обычно это хлопок, полиэфирный или арамидный корд) ремни растягиваются на 2–5 % своей длины и глубже врезаются в канавки. Это приводит к изменению коэффициента трения и появлению шума. Проверьте положение натяжителя. Обычно на нём есть небольшие индикаторы, которые показывают, растянулся ли ремень сверх допустимого предела.
У вас немного смещён шкив. Это может быть причиной характерного звука, который возникает, когда ремень пытается немного сдвинуться со своего места на шкиве. Возможно, износился подшипник, из-за которого возникла такая проблема, или автомобиль был собран с нарушением допустимых отклонений.
Ваш натяжитель изношен. Заменяйте натяжитель ремня вместе с ремнем. Внутри них находятся пружины и фрикционные демпферы, которые регулируют натяжение ремня в соответствии с его динамикой. Они также сглаживают резкие рывки ремня, вызванные вращением двигателя, которое варьируется в пределах 200 оборотов в минуту и нескольких сотен микросекунд.
Пожалуйста, не используйте бандаж. Производители ремней не рекомендуют его в качестве средства для лечения.
Попробуйте ремень с более «нечётким» рисунком на поверхности. Такие ремни лучше переносят перекосы и лучше работают во влажной среде. Это повлияет на уровень трения и, следовательно, устранит шум.