Вопрос

Двигатель глохнет при включенном AC

Jetta GLI 2014 года, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 16-клапанный TSI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель переходит в «режим спотыкания» при включении кондиционера/дефростера. Не восстанавливается после отключения кондиционера при работающем двигателе. Необходимо выключить двигатель и дождаться прекращения «дизеления».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43702/engine-stumble-w-ac-on

1 Комментарий

  1. Полагаю, под «спотыканием» вы подразумеваете, что процесс затягивается и с трудом не останавливается.



    Проверьте, правильно ли включается и выключается насос кондиционера. Если муфта маленького шкива заклинила, она может включаться, но не выключаться под нагрузкой от вспомогательного ремня, приводимого в движение коленчатым валом двигателя.



    Под дизелингом вы подразумеваете правильный термин:



    «Дизелинг» или «самовоспламенение двигателя» — это явление, которое может возникать в бензиновых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. При дизеллинге двигатель продолжает работать в течение короткого времени после выключения из-за того, что при выключении двигатель откатывается назад, втягивая топливо через карбюратор в двигатель и воспламеняя его без искры.



    Дизелинг получил такое название, потому что по своему эффекту он похож на работу дизельных двигателей: воспламенение происходит без искры. Источником воспламенения в дизельном двигателе является тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре, а не искра, как в бензиновых двигателях. Дизелинг возникает не только из-за того, что степень сжатия достаточна для самовоспламенения топлива, но и из-за того, что горение начинается в горячей точке внутри цилиндра (электрод свечи зажигания, кромка камеры сгорания/клапана или даже избыток нагара). Дизелящий автомобильный двигатель обычно начинает работать с перебоями, а затем постепенно глохнет. Обычно это происходит с карбюраторными двигателями, которые прошли много миль.



    Или вы имеете в виду, что нужно просто подождать, пока двигатель перестанет вращаться? Двигатель будет продолжать вращаться после того, как зажигание и форсунки перестанут подавать топливо, ещё примерно два-пять оборотов.



    При работающем двигателе включается кондиционер. Затем включается шкив кондиционера для вспомогательного ремня, что позволяет сцеплению полностью сомкнуться и, таким образом, привести в действие двигатель/насос кондиционера. Однако подшипники двигателя могут сильно заедать, из-за чего для его вращения требуется чрезмерное усилие. Это приводит к замедлению оборотов двигателя, незначительному или существенному, вплоть до его остановки. Подшипники насоса заедают и с трудом включаются без нагрузки, пока она не потребуется. Если он находится под нагрузкой (ремень вращает шкив, а значит, вращаются и подшипники), то его будет очень сложно отсоединить, пока он не перестанет вращаться.



    Он будет нормально включаться, но будет с трудом выключаться, пока не выключится двигатель.



    Удачи вам в решении этой проблемы, особенно сейчас, когда становится теплее. Я бы не смог жить без кондиционера!


Вы уже ответили на этот вопрос