Вопрос

Скрипящие тормоза (Chevy Cruze RS 2012 года)

Этот раздражающий шум исчезает после 15–20 минут езды, но я не верю, что это нормально! Дилерский центр заменил тормозные колодки, перепроверил новые колодки и т. д. Их «исследование» от GM говорит о том, что шум «нормальный», но я так не считаю. Можете помочь или дать совет, прежде чем я обращусь в GM? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43704/squealing-brakes-2012-chevy-cruze-rs

1 Комментарий

  1. Шум обычно возникает из-за вибраций в тормозной системе. Проверьте, надёжно ли закреплён монтажный кронштейн на автомобиле, а затем направляющие штифты. Также проверьте, смазаны ли направляющие штифты: если они заклинили, это может привести к схождению или развалу колёс, а также к ударам передней или задней части о тормозной материал.



    Также проверьте, нет ли на колодках и роторах абразивных частиц, так как они могут издавать ужасные звуки. Также проверьте, не деформированы ли роторы. Обычно это происходит после множества экстренных остановок или если вы едете вплотную за кем-то и очень часто нажимаете на тормоз.



    Ещё нужно проверить, не застряло ли что-нибудь между роторами и пылезащитным кожухом, так как это может привести к появлению нечестивых звуков, которые напугают детей и заставят собак гнаться за вами. Кроме того, если говорить о пылезащитном кожухе, нужно убедиться, что он не трётся о ротор. Это может привести к тем же последствиям.



    Также выясните, действительно ли звук исходит от тормозов. Происходит ли это при торможении на скорости? Происходит ли это, когда вы нажимаете на тормоза на повороте? И, как бы глупо это ни звучало, нажмите на тормоза, когда вы остановились. Если у вас есть насос ABS, он может издавать этот звук по той или иной причине.



    Ещё один момент, который следует проверить, — это контакт металла с металлом. Если на ваших тормозах есть индикаторы износа, проверьте их.



    Схема суппорта



    Две детали с маркировкой «Зажим колодки» и «Пружина разжимного механизма» должны быть на месте. Если их нет, купите новые. Если они на месте, проверьте, не трутся ли они о тормозной диск. Также проверьте, есть ли противозадирное покрытие в местах, где металлические части колодок соприкасаются с другими металлическими частями суппорта, но убедитесь, что его количество не слишком велико. Избыток может попасть на тормозной материал колодок или на сами роторы. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, почему это плохо для механизма, работающего за счёт трения.



    Однако, если колодки новые, им может потребоваться некоторое время, чтобы притереться. Если вы посмотрите на колодки и увидите на них полосу, то скрип — это нормально. Полоса предназначена для того, чтобы верхняя часть колодки немного стёрлась и могла «входить в зацепление» с роторами. Если у вас старые колодки, то они могут быть «заглазированы» до такой степени, что будут выглядеть как пластиковые. Это значит, что они слишком старые или перегрелись и их нужно заменить.



    Удачи вам в устранении демонических звуков при торможении!


Вы уже ответили на этот вопрос