VW 1.9 TDI после капитального ремонта двигателя и турбины расходует масло
Недавно я купил подержанный дизельный VW Passat 1.9 TDI (1997 г.). Он жрал масло, поэтому я отправил его на капитальный ремонт двигателя (поршневые пружины, клапаны, турбокомпрессор). Кажется, после первых 600 км пробега он сожрал около 250 мл масла. Это нормально? Я читал на многих форумах, что это нормально, а другие говорили, что такого быть не должно. Поэтому я спрашиваю, можно ли предотвратить этот расход масла. Стоит ли мне беспокоиться или лучше просто время от времени доливать масло?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43677/vw-1-9-tdi-after-total-engine-and-turbo-repair-burns-oil
Вы не очень подробно описали, что было сделано с вашим двигателем при его восстановлении. Я восстанавливал немало дизельных двигателей VW и не сталкивался с тем, что вы описываете. Повышенный расход масла обычно связан с двумя причинами: клапанами или цилиндрами. Конечно, есть и другие причины, например, утечка через прокладку головки блока цилиндров.
Если в ваших цилиндрах есть утечки, для диагностики проблемы и определения того, в одном цилиндре она или в нескольких, будет полезно провести проверку компрессии и поиск утечек.
Получали ли вы какие-либо инструкции по адаптации?
Обычно я ожидаю, что расход масла будет выше, пока кольца не «приживутся» и не начнут лучше справляться со своей задачей. Что касается моих дизельных двигателей, как IDI, так и TDI, в которых я заменил кольца (поршни не понадобились), то я бы не стал подолгу держать машину на холостом ходу, а лучше ездил бы на ней в довольно жёстком режиме и старался бы избегать длительных поездок на пониженных оборотах.
Я бы предложил действовать по двум направлениям: 1. Изучить инструкцию по обкатке и 2. Проверить компрессию и герметичность двигателя в каждом цилиндре.