Вопрос
Двойная гидравлическая система
Мне интересно, почему передние и задние тормоза не подключены к отдельным гидравлическим системам? Недавно у меня отказали тормоза на этом мосту, и это было не очень весело. В заднем тормозном шланге, идущем к задней оси, образовалась утечка, и вся жидкость быстро вытекла. Мне интересно, почему передние и задние тормоза не подключены к отдельным системам, мне кажется, это хорошая идея. У меня Ford Ranger 1997 года с двигателем 2,3 л.
Я изучаю, как самостоятельно установить это на свой грузовик, потому что под капотом достаточно места для дополнительных шлангов и нового главного тормозного цилиндра. Кажется, я не могу найти никого, кто бы уже сделал этот мод.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43624/dual-hydraulic-system
1
Это зависит от автомобиля — его возраста и производителя. Двухконтурная тормозная система была внедрена много лет назад. На ум приходит Range Rover (по-видимому, он получил несколько наград за тормозную систему...). Один из способов распознать двухконтурную систему — по количеству тормозных трубок, отходящих от главного тормозного цилиндра: в очень старых системах была одна трубка, которая вела к 5-ходовому разъёму (например, в фургоне Comma). В двухконтурных системах их 3 или 4: 2 для передних тормозов и 1 или 2 для задних. Кроме того, наличие нескольких цилиндров в дисковых тормозах означает, что трубки, идущие к передней части, могут располагаться с обеих сторон и т. д.
Модификация должна быть возможна — я уже давно сделал аналогичную модификацию для Landrover. Вам просто нужно найти подходящий главный тормозной цилиндр и разобраться с трубопроводами.