Вопрос

Двойная гидравлическая система

Мне интересно, почему передние и задние тормоза не подключены к отдельным гидравлическим системам? Недавно у меня отказали тормоза на этом мосту, и это было не очень весело. В заднем тормозном шланге, идущем к задней оси, образовалась утечка, и вся жидкость быстро вытекла. Мне интересно, почему передние и задние тормоза не подключены к отдельным системам, мне кажется, это хорошая идея. У меня Ford Ranger 1997 года с двигателем 2,3 л.



Я изучаю, как самостоятельно установить это на свой грузовик, потому что под капотом достаточно места для дополнительных шлангов и нового главного тормозного цилиндра. Кажется, я не могу найти никого, кто бы уже сделал этот мод.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43624/dual-hydraulic-system

6 Комментариев

  1. Это зависит от автомобиля — его возраста и производителя. Двухконтурная тормозная система была внедрена много лет назад. На ум приходит Range Rover (по-видимому, он получил несколько наград за тормозную систему...). Один из способов распознать двухконтурную систему — по количеству тормозных трубок, отходящих от главного тормозного цилиндра: в очень старых системах была одна трубка, которая вела к 5-ходовому разъёму (например, в фургоне Comma). В двухконтурных системах их 3 или 4: 2 для передних тормозов и 1 или 2 для задних. Кроме того, наличие нескольких цилиндров в дисковых тормозах означает, что трубки, идущие к передней части, могут располагаться с обеих сторон и т. д.



    Модификация должна быть возможна — я уже давно сделал аналогичную модификацию для Landrover. Вам просто нужно найти подходящий главный тормозной цилиндр и разобраться с трубопроводами.


  1. Это интересно! Нужно посмотреть главный тормозной цилиндр, потому что я потерял 100 % эффективности торможения, и педаль провалилась до самого пола. Возможно, проблема в тормозной системе.
  1. Хорошая мысль — я собирался добавить это после публикации, и это действительно повышает безопасность...
  1. Кроме того, большинство современных главных тормозных цилиндров имеют разделенную камеру, в которой передний и задний цилиндры обслуживаются одним и тем же поршнем, но жидкость изолирована. Даже при наличии одного резервуара в нем будет достаточно жидкости для работы другой системы в случае ее повреждения. Смотрите здесь (classiccarrestorationclub.com/article/…)
  1. Конечно же, все автомобили, выпущенные после 1970-х годов, оснащены двухконтурной тормозной гидравликой. Я подозреваю, что ваша проблема в чём-то другом.
  1. Добро пожаловать на сайт. Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у автомобиля, о котором вы говорите?
Вы уже ответили на этот вопрос