Неправильно подсоединил провода для прикуривания. Механик говорит, что машину не починить
У меня Volkswagen Passat 2003 года выпуска. Я оставил фары включёнными на весь день, и аккумулятор полностью разрядился. На следующий день я попросил друга помочь мне завести машину. Он неправильно подсоединил кабели, а когда мы подсоединили их правильно, машина не завелась. Я отвёз её в автосервис. Там сказали, что не знают точно, что именно вышло из строя, но, вероятно, сломался модуль управления двигателем. Они также сказали, что электричество подаётся в обратном направлении и что даже если заменить модуль управления двигателем, все электрические системы начнут выходить из строя по принципу домино. Они также позвонили в местный дилерский центр, чтобы убедиться в этом. Я предполагал, что в автомобиле 2003 года выпуска должны быть предохранители, которые не позволят вам полностью вывести машину из строя, неправильно подключив провода для прикуривания, но механик сказал, что это не так. Есть ли какая-то причина, по которой я не могу признать это поломкой и сдать машину на металлолом?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43649/hooked-jumper-cables-up-wrong-mechanic-says-car-is-unfixable
Если аккумулятор был подключен, то вряд ли вы нанесли такой ущерб, который не стоит устранять.
Две батареи борются друг с другом, создавая короткое замыкание между собой. Маловероятно, что отрицательное напряжение достигнет какого-либо ЭБУ в достаточной степени, чтобы нанести какой-либо ущерб.
В зависимости от того, как долго аккумулятор был подключен неправильно, он может уцелеть и его нужно будет только зарядить, но, скорее всего, его придется заменить. Кроме того, наверняка перегорели какие-то предохранители. Найдите большие «мега» предохранители, подключенные напрямую к положительному кабелю.