Вопрос
Меньший пробег и тряска на VW Polo после замены амортизаторов и ремня ГРМ
У меня VW Polo TDI 2011 года выпуска. Недавно я заменил все четыре амортизатора. Также я заменил ремень ГРМ и ремень вентилятора. После этого я сделал регулировку. Я сделал несколько наблюдений, которые хотел бы обсудить с экспертами:
- Раньше, когда я разгонялся, моя машина плотно прилегала к дороге, и я не чувствовал, с какой скоростью еду. Поездка была очень плавной, по крайней мере до 100 км/ч. Но теперь я чувствую, как машина разгоняется. Кажется, двигателю требуется больше усилий, чтобы достичь этой скорости.
- Несмотря на то, что качество езды улучшилось, я чувствую, что мой автомобиль стал более чувствителен к неровностям дороги. Я бы чаще подпрыгивал.
- Меньше мощности на низких оборотах. Там, где раньше хватало третьей передачи, теперь требуется вторая.
- Потеря в пробеге. На последнем баке я потерял как минимум 1–1,5 км на литр.
Разве это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43650/less-mileage-and-bumpy-ride-in-vw-polo-after-shocks-and-timing-belt-replacement
1