Вопрос

Меньший пробег и тряска на VW Polo после замены амортизаторов и ремня ГРМ

У меня VW Polo TDI 2011 года выпуска. Недавно я заменил все четыре амортизатора. Также я заменил ремень ГРМ и ремень вентилятора. После этого я сделал регулировку. Я сделал несколько наблюдений, которые хотел бы обсудить с экспертами:




  1. Раньше, когда я разгонялся, моя машина плотно прилегала к дороге, и я не чувствовал, с какой скоростью еду. Поездка была очень плавной, по крайней мере до 100 км/ч. Но теперь я чувствую, как машина разгоняется. Кажется, двигателю требуется больше усилий, чтобы достичь этой скорости.

  2. Несмотря на то, что качество езды улучшилось, я чувствую, что мой автомобиль стал более чувствителен к неровностям дороги. Я бы чаще подпрыгивал.

  3. Меньше мощности на низких оборотах. Там, где раньше хватало третьей передачи, теперь требуется вторая.

  4. Потеря в пробеге. На последнем баке я потерял как минимум 1–1,5 км на литр.



Разве это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43650/less-mileage-and-bumpy-ride-in-vw-polo-after-shocks-and-timing-belt-replacement

4 Комментария

  1. Во всех шинах одинаковое давление. Согласно спецификациям, давление в задних шинах должно быть 34, а в передних — 31. Раньше я не заморачивался по этому поводу, и машина ездила нормально. Я проехал около 500 км. Теперь машина ездит нормально. Пробег не такой большой, как раньше, но и не маленький. Нужно ли двигателю проехать несколько километров, чтобы привыкнуть к новому оборудованию?
  1. Одинаковое ли давление во всех шинах? Должна ли быть разница между передними и задними шинами? Ремни ГРМ тоже могут быть смещены, но если вы отдавали их в ремонт механику, то обратитесь к нему и объясните, какие проблемы у вас возникли. На двигателях есть метки, которые нужно совместить при выполнении этой работы.
  1. @Solar Mike. Спасибо за быстрый ответ. Я заменил амортизаторы, потому что они были изношены и протекали. Они не были совсем бесполезными, но всё же нуждались в замене. Я поддерживаю давление в шинах на уровне около 30 фунтов на квадратный дюйм. Как проверить синхронизацию? Я заменил её у своего механика. Это ремень ГРМ, а не цепь. Может ли ремень перескочить через зуб?
  1. Точен ли момент зажигания? Дизельные двигатели очень чувствительны к ошибкам в настройке момента зажигания — даже смещение на ползуба может привести к чрезмерному дымлению (у меня такое было на двигателе Perkins 4203...), а также повлиять на выходную мощность и расход топлива. Что касается поездки, зачем вы заменили амортизаторы? Они были совершенно бесполезны, или вы решили, что новый комплект — хорошая идея? Вы проверяли давление в шинах? Не перепутались ли передние и задние колёса?
Вы уже ответили на этот вопрос