Вопрос

Поможет ли использование более «холодной» свечи зажигания предотвратить повреждение выпускного клапана?

Как я уже писал в соответствующем вопросе:
Помогите мне определить причину прогара впускного клапана



https://mechanics.stackexchange.com/questions/43589/help-me-diagnose-the-cause-of-this-intake-valve-burn



Здесь показан пример прогара выпускного (а не впускного) клапана. Ключевым моментом является то, что головка блока цилиндров была изменена для увеличения степени сжатия с 9 до 10.



Мне интересно, может ли использование заглушки для кулера действительно отводить достаточно тепла, чтобы предотвратить такой уровень повреждений.



Обратите внимание на повреждения, накопившиеся примерно за 1600 километров преимущественно на пределе возможностей одноцилиндрового двигателя объёмом 229 куб. см и диаметром цилиндра 167 мм...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43651/would-using-a-cooler-plug-help-or-even-prevent-this-level-of-exhaust-valve-damag

2 Комментария

  1. Насколько я понимаю принцип работы «холодных» и «горячих» свечей зажигания, дело не в том, что они поглощают значительное количество тепла, которое в противном случае могло бы привести к сгоранию клапанов. «Холодные» свечи охлаждают кончик свечи, что снижает вероятность детонации, особенно в гоночных автомобилях (я предполагаю, что речь идёт о «вождении на пределе возможностей»). Судя по вашему предыдущему вопросу, детонации не было.



    Так что нет, ваша свеча зажигания не сможет поглотить достаточно тепла, чтобы предотвратить прогорание клапана.


  1. Из какого материала изготовлен клапан?
Вы уже ответили на этот вопрос