Вопрос

Как завести автомобиль с кнопочным запуском двигателя с помощью стартера?

Когда я учился водить, мне сказали, что если я окажусь в опасной ситуации (например, на железнодорожных путях или посреди дороги) и машина не заведётся, то нужно включить передачу и удерживать кнопку стартера, чтобы вытащить машину.



Теперь у меня BMW 3-й серии 2009 года выпуска с кнопкой «Старт». Чтобы кнопка сработала, мне нужно выжать сцепление до упора.



Итак, если для запуска двигателя мне нужно полностью выжать сцепление, можно ли как-то сдвинуть машину с места с помощью стартера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43614/how-can-i-move-my-push-to-start-car-with-the-starter

18 Комментариев

  1. Я выбираю вариант № Моя Mazda Miata 1991 года выпуска (автомобиль, который даже в новом состоянии не был напичкан новейшими технологиями) оснащена датчиком сцепления и не заводится без нажатой левой педали, что, на мой взгляд, уже давно стало стандартной практикой.



    Я бы предположил, что случаи, когда людям нужно было срочно передвинуть свою машину на несколько метров, настолько редки, что производители решили не поддерживать эту функцию, чтобы люди случайно не сдвинули машину с места, пытаясь завести её на передаче.


  1. Это не столько функция безопасности, которая была убрана, сколько функция, которая была добавлена. Стартер никогда не предназначался для использования в качестве альтернативного средства передвижения. Вероятность аварии намного выше, если водитель попытается завести машину, случайно оставив её на передаче. Кроме того, если вы хотели проехать всего несколько метров на стартере, но двигатель всё же завелся, машина продолжит движение, возможно, неуправляемое.



    Эта блокировка теперь требуется по закону как минимум в США и, вероятно, в других странах. В США я нашёл 49 CFR 571.102, который включает в себя:




    "Блокировка стартера S3.1.3. За исключением случаев, предусмотренных в пунктах С3.1.3.1 по
    S3.1.3.3, стартер двигателя не должен работать, когда
    положение переключения коробки передач находится в положении прямого или заднего хода
    ".




    (Исключение составляют системы автоматического запуска и остановки.)


  1. У меня такая же функция на моем Seat Leon (и на моем старом BMW 320D): если быстро отпустить сцепление, машина немного сдвинется с места. Хотя я сомневаюсь, что этого будет достаточно, чтобы съехать с железнодорожных путей.



    В случае, если вы застряли на трассе/дороге и т. д., я бы посоветовал проявить осторожность и быстро и безопасно покинуть автомобиль (т. е. следить за проезжающими мимо машинами). Когда вы будете в безопасности, позвоните в соответствующие органы и сообщите о проблеме.


  1. Учитывая описанную вами систему блокировки безопасности и то, что она будет управляться через систему управления двигателем, я бы сказал, что нет.


  1. Всё, что находится в 3.1 в этом документе, относится к автоматике. Внизу есть только один раздел, посвящённый инструкциям, и в нём ничего не говорится о блокировке.
  1. @DanNeely Думаю, пора смириться со своей судьбой. Я просто расслаблюсь и включу Pink Floyd, пока буду ждать неизбежного!
  1. @JamesMonger, вы забываете, что злой психопат в маске клоуна с помощью домкратов оторвал колёса вашей машины, обездвижив её, даже если бы вы её завели.
  1. Конечно, если я застряну на железнодорожных путях, я побегу! Но когда меня учили этому, то говорили: «Если ты заперт внутри, а окна не разбиваются, машина не заводится и никто не может помочь» :P
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 в автомобилях FJ Cruisers с механической коробкой передач была кнопка отмены включения сцепления, которая отключала предохранительный выключатель. Это почти современные автомобили ;-)
  1. @JamesMonger — Нет. Я имею в виду и то, и другое. Как я уже сказал, я слышал, что за пределами Штатов всё по-другому... похоже, это может быть правдой. Я думаю, что это вопрос безопасности, который здесь регулируется законом... хотя я не знаю этого наверняка.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Полагаю, ты имеешь в виду автоматическую коробку передач, верно? Мне никогда не приходилось выжимать сцепление, чтобы завести автомобиль с ключа.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Как ни странно, мой e36 (BMW 325i 1994 года выпуска) позволяет мне трогаться с места с выжатым сцеплением. Однажды я случайно тронулся с места на передаче с выжатым сцеплением... (И это автомобиль американского производства)
  1. Я знаю, что по крайней мере в моем «Фольксвагене» 2009 года выпуска для запуска двигателя нужно выжать и сцепление, и педаль тормоза. И, как ни странно, я читал множество историй, которые якобы происходили на самом деле, о том, как люди проезжали большие расстояния со сломанным тросом сцепления, используя стартер для движения с места и переключая передачи без сцепления (для остановки нужно заглушить двигатель). Конечно, это не совсем то, для чего нужен стартер, но тем не менее возможно.
  1. У моего брата была Mazda RX-7 1982 года выпуска, которую можно было завести с помощью стартера. Я помню, что это было диковинкой, ведь я был молодым водителем в конце 80-х. Моей первой машиной был Ford Falcon 1968 года выпуска (достался мне от бабушки, которая чуть не купила Mustang!), и я смутно припоминаю, что мне даже приходилось иногда приподниматься на рычаге переключения передач, чтобы включить стартер, потому что переключатель не всегда определял, что машина стоит на парковке. Возможно, у некоторых производителей блокировка появилась раньше, чем у других, или, может быть, на некоторых автомобилях переключатель был сломан или его можно было обойти, чтобы стартер работал.
  1. @nigel222 — в Штатах в каждом автомобиле, с которым я когда-либо имел дело, был «нейтральный предохранительный выключатель». Если автомобиль не стоит на парковке/в нейтральном положении (для автоматической коробки передач) или если не выжато сцепление (для механической коробки передач), стартер не включится. Вам придётся вернуться на много лет назад в историю автомобилестроения, чтобы найти автомобиль, с которым можно так поступить (что-то вроде моделей шестидесятых годов и старше). Я слышал, что их можно найти и за пределами Штатов, но не знаю наверняка, правдивы ли эти утверждения.
  1. Кнопка запуска двигателя на BMW не является прямым соединением со стартером, это просто компьютерный ввод. Я рекомендую использовать её в вашем сценарии.
  1. Если это действительно чрезвычайная ситуация, например, вы застряли на железнодорожных путях, может быть, лучше снять машину с ручного тормоза, перевести её в нейтральное положение и толкать? В зависимости от состояния грунта машина может легко съехать с дороги и разбиться, но если альтернативой является возможное схождение поезда с рельсов, может быть, это лучший вариант? Если рядом есть другие люди, можно попросить их сесть в машину и поставить её на ручной тормоз, когда она будет в безопасном месте. Конечно, всё это при условии, что вы достаточно сильны и в эту секунду к вам не приближается поезд.
  1. Интуиция подсказывает мне, что нажатие и удержание кнопки запуска должно позволить вам сдвинуть машину с места с помощью стартера (так же, как нужно удерживать старомодный ключ, чтобы он провернулся). Если производители убрали эту функцию безопасности, я ожидаю судебных исков, когда поезд сойдёт с рельсов из-за того, что машина заглохла, а её владелец скажет: «Я пытался сдвинуть её с помощью стартера, но машина не поддавалась, поэтому я побежал!»
Вы уже ответили на этот вопрос