Вопрос

Ближний/дальний свет на дополнительных светодиодных фарах мотоцикла

Я хотел бы установить на свой мотоцикл дополнительные фары с помощью купленных мной светодиодных ламп. Однако мне бы хотелось иметь возможность переключать их на ближний или дальний свет. У меня есть оборудование для переключения. Теперь у меня вопрос: как включить ближний свет? Просто использовать отдельную цепь с резистором? Но, думаю, он может нагреваться.
Кто-нибудь делал что-то подобное?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43562/high-low-beam-on-motorcycle-auxiliary-led-lights

2 Комментария

  1. Я только что установил светодиодные дополнительные фары на свой Honda Deauville. Для управления ими я использовал два реле. Сначала я использовал обычное 4-контактное реле, чтобы включать светодиоды только при работающем мотоцикле, потому что они были подключены напрямую к аккумулятору через предохранитель на 3 ампера. Выход реле был подключен к нормально разомкнутой стороне переключающего реле, но в то же время он был подключен к схеме ШИМ-регулировки яркости. Выход диммера был подключен к нормально замкнутой стороне переключателя, а это реле было подключено к проводу дальнего света. Таким образом, теперь при включении зажигания фары загораются через ШИМ-диммер с минимальной яркостью, но затем переключаются на полную яркость при включении дальнего света.


  1. Когда вы говорите «низкий» и «высокий», что вы имеете в виду? Зачем нужны низкие и высокие настройки?



    На большинстве транспортных средств ближний (приглушённый) и дальний (основной) свет используются в разных ситуациях, чтобы наилучшим образом освещать дорогу, не создавая неудобств и не ослепляя других участников дорожного движения. В большинстве случаев для ближнего и дальнего света используются разные лампы. Дальний свет излучает столько света, сколько необходимо, при этом форма луча направлена только на то, чтобы обеспечить достаточное освещение в направлении движения. Обычно они потребляют больше энергии, чем лампы ближнего света, и служат гораздо меньше. Для ближнего света необходима линза или корпус с резким срезом, чтобы они освещали как можно большую часть дороги, не направляя свет в глаза встречным водителям. Чтобы удовлетворить оба этих требования, вам понадобится не одна светодиодная лампа.



    Яркость светодиодных ламп обычно регулируется с помощью широтно-импульсной модуляции. Использование резисторов с ними не очень эффективно. Вместо этого лампы включаются и выключаются несколько раз в секунду на разное время, что позволяет добиться большей или меньшей яркости. Если ваша лампа уже настроена для использования в автомобилях с напряжением 12 В, вы можете установить её последовательно с резистором. Однако, как я уже упоминал ранее, я не уверен, чего вы этим добьётесь. В итоге вы получите более тусклую лампочку, которая будет давать меньше света и по-прежнему слепить людей, а также очень большой или сильно нагревающийся резистор, который будет просто расходовать энергию в виде тепла.


Вы уже ответили на этот вопрос