Вопрос

Капюшон отстегивается, но не поднимается

Итак, у меня есть Volvo V70 1998 года выпуска, капот которого открывают два человека. Когда вы тянете за фиксатор с внутренней стороны, он открывается, но капот не приоткрывается ни на дюйм, ни на два, пока не достигнет предохранительной защелки. Поэтому, когда вы отпускаете фиксатор (?), защелки снова закрываются вокруг крючков на капоте. Открыть капот можно только в том случае, если один человек потянет за защелку, в то время как другой вручную поднимет капот вне досягаемости защелок. Надеюсь, я понятно объяснил?



Я безуспешно смазал защёлки WD40, хотя замок стал открываться немного легче. Быстрый поиск в интернете выдал множество статей о том, как починить защёлки, которые вообще не работают, но ничего об этой проблеме. У кого-нибудь такое было?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43585/hood-unlatches-but-wont-pop-up

10 Комментариев

  1. Похоже, проблема в пружине, которая поднимает капот после того, как отпускается защелка. В моем XC90 она находится внутри капота, где-то за решеткой радиатора. Возможно, она крепится к противопожарной перегородке:



    http://www.feartheelcamino.com/Images/ReBirth/More%20Mods%20To%20Relocated%20Hood%20Spring%20On%20Radiator%20Support.JPG



    Откройте капот и найдите эту пружину. Я предполагаю, что она либо со временем сжалась (в этом случае просто потяните за неё, чтобы немного растянуть), либо погнулась и больше не пружинит, либо вообще отсутствует.



    Если я сошёл с ума и никакой пружины нет и никогда не было, взгляните на эту ветку. Там куча людей с такими же машинами обсуждают именно вашу проблему.



    http://forums.swedespeed.com/showthread.php?166738-1998-V70-R-Hood-Wont-open


  1. Я бы предположил, что проблема в пружине вашей защёлки.



    Большинство замков капота имеют одинаковую базовую конструкцию. Когда вы закрываете капот, стержень на капоте входит в зацепление с крючком на замке и поворачивает крючок таким образом, чтобы он удерживал стержень. При этом натягивается пружина, и в конце концов механизм фиксируется на месте. От замка к салону автомобиля идёт трос, с помощью которого можно открыть капот, потянув за рычаг. Когда вы это сделаете, замок разблокируется, и пружина вернёт крючок в исходное положение, освободив капюшон. При повороте капюшон поднимается на пару сантиметров, так что вы можете просунуть руку под него и освободить дополнительный крючок.



    На защёлке есть две пружины. Скорее всего, есть пружина меньшего размера, которая тянет за трос, возвращая его в исходное положение после того, как вы отпустили рычаг внутри автомобиля. Вам нужна пружина большего размера. Если она повреждена или отсутствует, замок будет разблокирован, но ничто не будет заставлять крючок вернуться в исходное положение и приподнять капот, чтобы вы могли просунуть руку под него. Как только вы отпустите рычаг внутри автомобиля, механизм, скорее всего, снова заблокируется, так как он остался в полностью закрытом положении.



    Я ставлю на эту весну.



    введите описание изображения здесь


  1. Похоже, что решение есть в ветке swedespeed.
  1. Не слишком ли тугие петли на капоте? Возможно, сопротивление превышает возможности пружины.
  1. Сначала я подумал именно так, но, похоже, механизм срабатывает правильно... Сегодня вечером я проведу более тщательную проверку.
  1. Я согласен с тем, что проблема в пружине.
  1. @Tommay не используйте WD-40 для смазки. Вы добьётесь лучших результатов, используя смазку, например литиевую, которая предназначена для петель и шарниров. Смазка остаётся на месте годами, а не стекает за считаные минуты, как WD-40.
  1. Вы смазали сами петли? Даже если защёлка работает отлично, но петли заедают, капот не будет открываться.
  1. Я не думаю, что проблема в регулировке — капот поднимается и опускается без сопротивления, и, насколько мне известно, он не подвергался никаким столкновениям. Да, это единственное, что у меня было, но, думаю, этого было достаточно для данной работы. Я пытался не только смазать, но и удалить ржавчину, грязь и копоть.
  1. Попадал ли автомобиль в ДТП, или кто-то вмешивался в регулировку капота? Эти вопросы нужны для того, чтобы понять, есть ли какие-то перекосы, которые мешают плавному открыванию защёлки. Кроме того, WD40 на самом деле не является смазкой
Вы уже ответили на этот вопрос