Помогите мне определить причину прогара впускного клапана
Мне бы хотелось, чтобы вы помогли определить вероятную причину прогара впускного клапана, как показано на фотографии.
Двигатель 167fmm.
229 куб. см, верхнеклапанный, с толкателем.
Теперь о главном.
Изначально двигатель имел степень сжатия 9:1. Я увеличил головку блока цилиндров на 35 микрон, чтобы повысить степень сжатия до расчётных 10:1.
Конечно, я знаю, что повышенная компрессия приводит к более сильному нагреву, но я использую 93-й бензин и никогда не сталкивался с детонацией двигателя до воспламенения. Я не ожидал/не ожидаю, что из-за увеличенного впускного клапана произойдёт прогар. Скорее, я ожидал бы, что прогар произойдёт на выпускном клапане из-за более высокой степени сжатия.
Но обратите внимание, что это был постепенный отказ, так как я заметил, что диаметр клапана уменьшался по мере того, как он вращался и сгорал во время работы, всё глубже и глубже погружаясь в седло клапана, что привело к необходимости всё чаще и чаще подкручивать регулировочный винт клапана, пока не закончилась резьба для регулировки.
Я измерил плоскостность головки и коромысла в сборе, они были в порядке, поэтому я понял, что проблема не в деформации или клапанном механизме.
Последней неудачей, конечно же, стала полная потеря компрессии, поскольку большая выработка явно не обеспечивала герметичность.
Мои исследования показывают, что впускной клапан прогорает, как правило, из-за утечки через клапан, когда горячие выхлопные газы могут просачиваться внутрь и повреждать клапан.
Поэтому мне нужна любая информация, которая может быть доступна.
Следует отметить, что непосредственно перед разборкой я заметил, что сальник штока клапана соскользнул со штока. Возможно, это просто указывает на чрезмерное давление из-за высокой температуры.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43589/help-me-diagnose-the-cause-of-this-intake-valve-burn
На мой взгляд, степень сжатия превышает 10:1, и прогар клапана происходит из-за более высокой степени сжатия.
Вы слишком сильно сняли материал с головки блока цилиндров.