Вопрос

Помогите мне определить причину прогара впускного клапана

Мне бы хотелось, чтобы вы помогли определить вероятную причину прогара впускного клапана, как показано на фотографии.



головка с сгоревшим впускным клапаном



Двигатель 167fmm.
229 куб. см, верхнеклапанный, с толкателем.



Теперь о главном.
Изначально двигатель имел степень сжатия 9:1. Я увеличил головку блока цилиндров на 35 микрон, чтобы повысить степень сжатия до расчётных 10:1.



Конечно, я знаю, что повышенная компрессия приводит к более сильному нагреву, но я использую 93-й бензин и никогда не сталкивался с детонацией двигателя до воспламенения. Я не ожидал/не ожидаю, что из-за увеличенного впускного клапана произойдёт прогар. Скорее, я ожидал бы, что прогар произойдёт на выпускном клапане из-за более высокой степени сжатия.



Но обратите внимание, что это был постепенный отказ, так как я заметил, что диаметр клапана уменьшался по мере того, как он вращался и сгорал во время работы, всё глубже и глубже погружаясь в седло клапана, что привело к необходимости всё чаще и чаще подкручивать регулировочный винт клапана, пока не закончилась резьба для регулировки.



Я измерил плоскостность головки и коромысла в сборе, они были в порядке, поэтому я понял, что проблема не в деформации или клапанном механизме.
Последней неудачей, конечно же, стала полная потеря компрессии, поскольку большая выработка явно не обеспечивала герметичность.



Мои исследования показывают, что впускной клапан прогорает, как правило, из-за утечки через клапан, когда горячие выхлопные газы могут просачиваться внутрь и повреждать клапан.



Поэтому мне нужна любая информация, которая может быть доступна.



Следует отметить, что непосредственно перед разборкой я заметил, что сальник штока клапана соскользнул со штока. Возможно, это просто указывает на чрезмерное давление из-за высокой температуры.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43589/help-me-diagnose-the-cause-of-this-intake-valve-burn

7 Комментариев

  1. На мой взгляд, степень сжатия превышает 10:1, и прогар клапана происходит из-за более высокой степени сжатия.


    Вы слишком сильно сняли материал с головки блока цилиндров.


  1. Как отмечает @Zaid, меньший по размеру клапан — это выпускной клапан, поэтому я ещё больше запутался...



    Честно говоря, я никогда особо не задумывался о разнице в размерах портов.



    Я благодарен всем за внимание


  1. Обратите внимание, что меньший клапан не связан с впуском.
  1. @Zaid dang, ты совершенно прав. И я не совсем понимаю, как я мог так думать... не забивай себе голову, но...
  1. Я почти уверен, что прогоревший клапан меньшего размера — это выпускной клапан, а не впускной. Несколько вопросов: меняли ли вы угол опережения зажигания после увеличения CR? И прав ли я, полагая, что с тех пор распределительный вал не модифицировался?
  1. да, я сам всё починил, заменил детали. Это одноцилиндровый мотоциклетный двигатель, в остальном проблем не обнаружено, воздухозаборник расположен сзади, но это не значит, что что-то не могло попасть внутрь... Я знаю, что иногда езжу без фильтра.
  1. Можете ли вы подтвердить исходное состояние клапанов (вы сами их обслуживали)? Это был единственный цилиндр с таким повреждением? Были ли какие-то другие повреждения? Похоже, что-то могло ударить по клапану.
Вы уже ответили на этот вопрос