Вопрос

Этот клапан вышел из строя, или я могу его починить, не разбирая двигатель?

У меня Mustang GT 2010 года с двигателем 4,6 л, который начал издавать тикающий звук, временами довольно громкий. При холодном запуске звук менее заметен, но становится явным после прогрева. Звук достаточно громкий, чтобы его было слышно в салоне при закрытых окнах.



Щелчки/тиканье доносились из клапанной крышки со стороны водителя, поэтому я предположил, как и в большинстве случаев с такими двигателями, что неисправны фазовращатели или соленоид фазовращателя. Я заменил фазовращатели, цепи ГРМ, шестерни, направляющие цепи, плунжеры и соленоиды, но не стал менять масляный насос.



После этой работы шум остался. Но я сделал эти снимки, глядя на клапаны. Чёрный и обугленный клапан на снимке — ближайший к водителю. Полагаю, это один из выпускных клапанов этого цилиндра.



Что, по-вашему, произошло? Сгорел или заклинил в открытом положении клапан? Я не устанавливал на него датчик давления масла, но планирую сделать это в эти выходные. Или мне почти наверняка придётся снимать головку блока цилиндров?



При нажатии на педаль газа автомобиль слегка вибрирует, и эта вибрация, кажется, пульсирует, как будто соленоиды пытаются сдвинуть фазовращатели, но не могут сдвинуть их достаточно сильно. Поэтому я теперь думаю, что давление масла может быть слишком низким. Но не поздно ли для этой головки?



Вид клапанов



Альтернативный вид



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43593/is-this-valve-toast-or-could-i-possibly-salvage-it-without-tearing-into-the-engi

4 Комментария

  1. Вот что произошло с двигателем в этом случае, как я выяснил, разобрав его:



    Этот ролик на обгоревшем коромысле заклинило. Он больше не вращался. Поэтому он перегрелся и выбил много металла из распределительного вала.



    Заказаны новый распределительный вал, новый коромысловый рычаг и новый гидрокомпенсатор.


  1. Думаю, сначала я бы проверил компрессию, чтобы исключить внутренние проблемы двигателя, такие как прогар клапана и т. д. Если с давлением всё в порядке... тогда я бы снял головку блока цилиндров, чтобы как следует посмотреть, что происходит в этой области.



    Мало того, что толкатель выглядит заляпанным, так ещё и корпус заднего подшипника распределительного вала, похоже, тоже нагрелся, так что вам всё равно придётся проверить распределительный вал и подшипник.



    Я думаю, вы, возможно, правы в том, что здесь проблема с давлением масла ИЛИ что в этой области есть засор, из-за которого эти чёрные детали нагрелись настолько, что масло пригорело. Надеюсь, это не повлияло на кулачки и поверхности подшипников. Меня просто беспокоит то, что задняя часть этой головки выглядит довольно сухой.



    Будем надеяться, что с распределительным валом, головкой блока цилиндров и т. д. всё будет в порядке.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, именно это и произошло. Заказаны новая камера, коромысло и регулятор ресниц. Я не уверен, стоит ли мне просто заменить все коромысла и регуляторы ресниц, пока они открыты. Может, и стоит.
  1. Вы не показываете нам, как выглядит кулачок. Это половина проблемы. Если он в плохом состоянии, возможно, ролик в коромысле заклинило, и из-за перегрева коромысло вышло из строя. Я не могу определить форму кулачка, поэтому не могу сказать вам наверняка. Если посмотреть на другие кулачки, они тоже выглядят не очень хорошо. Например, те два, что находятся прямо под бежевым разъёмом, выглядят не очень хорошо. Чтобы проверить, соответствуют ли они техническим требованиям, нужно измерить кулачок с помощью циферблатного индикатора. Я бы воспользовался этим методом, чтобы проверить, не разбирая всё.
Вы уже ответили на этот вопрос