Этот клапан вышел из строя, или я могу его починить, не разбирая двигатель?
У меня Mustang GT 2010 года с двигателем 4,6 л, который начал издавать тикающий звук, временами довольно громкий. При холодном запуске звук менее заметен, но становится явным после прогрева. Звук достаточно громкий, чтобы его было слышно в салоне при закрытых окнах.
Щелчки/тиканье доносились из клапанной крышки со стороны водителя, поэтому я предположил, как и в большинстве случаев с такими двигателями, что неисправны фазовращатели или соленоид фазовращателя. Я заменил фазовращатели, цепи ГРМ, шестерни, направляющие цепи, плунжеры и соленоиды, но не стал менять масляный насос.
После этой работы шум остался. Но я сделал эти снимки, глядя на клапаны. Чёрный и обугленный клапан на снимке — ближайший к водителю. Полагаю, это один из выпускных клапанов этого цилиндра.
Что, по-вашему, произошло? Сгорел или заклинил в открытом положении клапан? Я не устанавливал на него датчик давления масла, но планирую сделать это в эти выходные. Или мне почти наверняка придётся снимать головку блока цилиндров?
При нажатии на педаль газа автомобиль слегка вибрирует, и эта вибрация, кажется, пульсирует, как будто соленоиды пытаются сдвинуть фазовращатели, но не могут сдвинуть их достаточно сильно. Поэтому я теперь думаю, что давление масла может быть слишком низким. Но не поздно ли для этой головки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43593/is-this-valve-toast-or-could-i-possibly-salvage-it-without-tearing-into-the-engi
Вот что произошло с двигателем в этом случае, как я выяснил, разобрав его:
Этот ролик на обгоревшем коромысле заклинило. Он больше не вращался. Поэтому он перегрелся и выбил много металла из распределительного вала.
Заказаны новый распределительный вал, новый коромысловый рычаг и новый гидрокомпенсатор.