Вопрос

Осечка мотоцикла

У меня Suzuki GSXR 750 1990 года выпуска, я купил его около месяца назад. Когда я впервые выехал на мотоцикле, то заметил, что при резком ускорении и высоких оборотах двигателя возникает ощущение, будто мотоцикл теряет мощность. Я не придал этому особого значения и каждый день ездил на мотоцикле на работу, и он не доставлял мне никаких проблем. Несколько недель спустя, когда я ехал на работу, мотоцикл внезапно потерял мощность и начал глохнуть. Я доехал до дома на глохнущем мотоцикле. Я подумал, что, вероятно, у мотоцикла неисправная свеча зажигания, потому что я уже сталкивался с такой проблемой. Я заменил все четыре свечи зажигания, а затем взял мотоцикл на тест-драйв. Сначала двигатель работал ровно, но через некоторое время при резком ускорении снова начались пропуски зажигания. Они продолжались на протяжении всей поездки, независимо от того, ускорялся я или замедлялся, пока я не остановился на обочине. Затем двигатель заглох. Я выключил двигатель и закурил, а затем снова завел его. Двигатель работал ровно, но по дороге домой снова начались пропуски зажигания. Когда я вернулся домой, я пошёл к продавцу мотоциклов и объяснил ему проблему. Он сказал, что, по его мнению, проблема в неисправной катушке. Тогда я купил катушку и заменил её, по очереди проверяя обе катушки, чтобы понять, какая из них неисправна. Но какую бы катушку я ни ставил, мотоцикл продолжал работать с перебоями. Теперь мотоцикл работает с такими сильными перебоями, что они возникают даже при запуске, хотя раньше они возникали только при горячем двигателе. Ещё один вопрос: должен ли мотоцикл работать на топливе LRP или на неэтилированном бензине? Я месяц ездил на мотоцикле, заправив его неэтилированным топливом, потому что купил мотоцикл с неэтилированным топливом в баке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43532/motorcycle-misfires

13 Комментариев

  1. Я бы предположил, что проблема в электрике, связанной с катушками или прерывателем-распределителем. В аналоговых системах прерывателя-распределителя того времени использовались компоненты, которые могли изнашиваться десятилетиями и работать с перебоями, как вы описываете, особенно при разных температурах. Я не уверен, что проблема в катушках, поскольку у GSXR750 их четыре, и маловероятно, что все они выйдут из строя одновременно.



    Я бы поискал замену CDI после того, как вы убедитесь, что проблема не в подаче топлива (прочистите карбюраторы/жиклеры . проверьте, нет ли утечек вакуума)



    Мотоцикл должен работать на неэтилированном топливе


  1. Сначала я подумал, что неисправна катушка...
    Проблема может быть и в CDI... хотя то, что вы описали, похоже на неисправность...
    Попробуйте прочистить карбюраторы сжатым воздухом (выньте их, разберите и почистите или попросите кого-нибудь сделать это. Осторожно, вы рискуете повредить их, если допустите ошибку), а затем можно попробовать использовать спрей для очистки карбюраторов. У моего двухтактного двигателя тоже такое бывает, когда он холодный, но через 200 метров он снова работает ровно... Думаю, у моего двигателя есть какой-то ограничитель оборотов, который работает только, когда двигатель холодный. Когда обороты достигают 7000, когда должен открываться силовой клапан, двигатель начинает тормозить, и клапан не открывается. Я знаю, что у четырёхтактных двигателей всё по-другому, но, возможно, у вашего тоже есть ограничитель оборотов...
    Откуда вы знаете?
    Это займёт некоторое время, но попробовать стоит:
    Скачайте руководство пользователя вашего мотоцикла из интернета (убедитесь, что вы указали точную модель и ГОД выпуска) и найдите электрическую схему.
    Затем подойдите к мотоциклу и сравните то, что изображено на схеме, с тем, что есть на мотоцикле... Это может сбить с толку, но это единственное, что я могу придумать.



    Что касается топлива: посмотрите в инструкции. Там должно быть указано, какое топливо следует использовать. Эта информация есть в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.


  1. Если мотоцикл долгое время простоял в гараже, мембраны в карбюраторах могли затвердеть. В этом случае смесь будет слишком бедной, когда двигателю нужно будет выдать мощность. В таком случае свечи, скорее всего, будут светло-серыми.
    Если ограничитель оборотов срабатывает слишком рано, искры будут влажными и чёрными из-за несгоревшего топлива.


  1. привет, а где находится cdi
  1. привет, а где находится cdi
  1. Хорошо, в этом есть смысл. Ограничитель работает, потому что он включается, когда двигатель работает на высоких оборотах. Я проверил это... но как определить, что неисправен именно ограничитель оборотов зажигания? Я подумал, может быть, карбюратор засорился?
  1. Вот об этом я и говорю.
  1. У мотоцикла действительно есть ограничитель оборотов, но я не знаю, что такое ограничитель оборотов зажигания, поэтому не могу ответить на ваш вопрос...
  1. Я не совсем понимаю, о чём вы говорите.
  1. Есть ли в системе зажигания ограничитель частоты вращения?
  1. Является ли ограничитель оборотов дополнительным устройством? Если да, отключите его и проверьте, сохраняется ли проблема. Чтобы понять, связана ли проблема с электроникой, а не с карбюратором, в следующий раз, когда это произойдёт, остановите мотоцикл, заглушите его, а затем сразу же запустите снова и проверьте, работает ли он нормально. Если вы сделаете это и проблема повторится несколько раз, скорее всего, дело в зажигании, а не в карбюраторе. Если проблема не исчезнет сразу после перезапуска, это больше указывает на что-то вроде карбюратора... Я сам не склоняюсь к углеводам, но и не отвергаю их.
  1. Принцип работы большинства ограничителей частоты вращения заключается в отключении зажигания или предотвращении возникновения искры в определенных цилиндрах в определенное время. Это ограничивает максимальную скорость двигателя. Если ограничитель неисправен, это может привести к постоянным пропускам зажигания независимо от частоты вращения двигателя. Когда вы глушите мотоцикл, ограничитель сбрасывается и снова начинает работать должным образом, пока не произойдет что-то, что нарушит его работу.
  1. Ограничитель частоты вращения — это небольшое устройство, устанавливаемое на систему зажигания, которое не даёт двигателю работать слишком быстро или, другими словами, ограничивает частоту вращения двигателя. Это предотвращает чрезмерную нагрузку на двигатель и его поломку. Возможно, его установил предыдущий владелец. Если ограничитель частоты вращения неисправен, это может быть причиной проблем, с которыми вы столкнулись.
Вы уже ответили на этот вопрос