Осечка мотоцикла
У меня Suzuki GSXR 750 1990 года выпуска, я купил его около месяца назад. Когда я впервые выехал на мотоцикле, то заметил, что при резком ускорении и высоких оборотах двигателя возникает ощущение, будто мотоцикл теряет мощность. Я не придал этому особого значения и каждый день ездил на мотоцикле на работу, и он не доставлял мне никаких проблем. Несколько недель спустя, когда я ехал на работу, мотоцикл внезапно потерял мощность и начал глохнуть. Я доехал до дома на глохнущем мотоцикле. Я подумал, что, вероятно, у мотоцикла неисправная свеча зажигания, потому что я уже сталкивался с такой проблемой. Я заменил все четыре свечи зажигания, а затем взял мотоцикл на тест-драйв. Сначала двигатель работал ровно, но через некоторое время при резком ускорении снова начались пропуски зажигания. Они продолжались на протяжении всей поездки, независимо от того, ускорялся я или замедлялся, пока я не остановился на обочине. Затем двигатель заглох. Я выключил двигатель и закурил, а затем снова завел его. Двигатель работал ровно, но по дороге домой снова начались пропуски зажигания. Когда я вернулся домой, я пошёл к продавцу мотоциклов и объяснил ему проблему. Он сказал, что, по его мнению, проблема в неисправной катушке. Тогда я купил катушку и заменил её, по очереди проверяя обе катушки, чтобы понять, какая из них неисправна. Но какую бы катушку я ни ставил, мотоцикл продолжал работать с перебоями. Теперь мотоцикл работает с такими сильными перебоями, что они возникают даже при запуске, хотя раньше они возникали только при горячем двигателе. Ещё один вопрос: должен ли мотоцикл работать на топливе LRP или на неэтилированном бензине? Я месяц ездил на мотоцикле, заправив его неэтилированным топливом, потому что купил мотоцикл с неэтилированным топливом в баке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43532/motorcycle-misfires
Я бы предположил, что проблема в электрике, связанной с катушками или прерывателем-распределителем. В аналоговых системах прерывателя-распределителя того времени использовались компоненты, которые могли изнашиваться десятилетиями и работать с перебоями, как вы описываете, особенно при разных температурах. Я не уверен, что проблема в катушках, поскольку у GSXR750 их четыре, и маловероятно, что все они выйдут из строя одновременно.
Я бы поискал замену CDI после того, как вы убедитесь, что проблема не в подаче топлива (прочистите карбюраторы/жиклеры . проверьте, нет ли утечек вакуума)
Мотоцикл должен работать на неэтилированном топливе