Вопрос

Запасной диск для увеличения пробега

Я слышал от случайного знакомого, что отверстие в резервной стенке относительно небольшое по сравнению с обычным отверстием, что приводит к ограничению потока топлива и, следовательно, к увеличению пробега. Кто-нибудь может подтвердить это утверждение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43556/drive-in-reserve-for-greater-mileage

5 Комментариев

  1. Я так не думаю. Увеличение пробега, вероятно, связано с тем, что водитель в панике понимает, что у него мало топлива, и снижает скорость, чтобы добраться до следующей заправки.
    Кроме того, резервный кран обычно находится на баке, а топливная смесь регулируется карбюратором или системой управления подачей топлива.


  1. Я согласен. Если бы кран подавал в карбюраторы меньше топлива, чем они расходовали, уровень в бачке упал бы, и у вас возникли бы проблемы с заправкой. Заборник резервного топлива расположен в баке ниже, чем основной, поэтому вы будете получать из бака больше топлива. Это увеличит запас хода, но расход топлива не должен измениться.
  1. @agentp Он имеет в виду воздушный клапан карбюратора, который используется в мотоциклах в Индии. В современных автомобилях нет «резерва», потому что они работают на впрыске топлива.
  1. Я не знаю, что такое «запасной топливный бак», но, как правило, у современных автомобилей нет даже «запаса» в том смысле, что у них нет отдельного бака или отдельного топливозаборника. (Запасной бак может быть у мопеда, квадроцикла и т. д. без указателя уровня топлива.)
  1. Я так не думаю. Увеличение пробега, скорее всего, связано с тем, что водитель в панике понимает, что у него мало топлива, и снижает скорость, чтобы добраться до следующей заправки.
Вы уже ответили на этот вопрос