Вопрос

Как заменить датчик температуры трансмиссии?

У меня Ford Fusion 2011 года с 6-ступенчатой коробкой передач.



Как заменить датчик температуры трансмиссии? У меня ошибка p1783.



Двигатель: 3,0 л. Трансмиссия: 6-ступенчатая полуавтоматическая. Пробег ~115 000 км; куплен за 53 000 км. С тех пор регулярно промывал трансмиссию. Последний раз в конце 2015 года, пробег был около 70 000 км. Никогда не менял охлаждающую жидкость в двигателе, но большинство механиков говорили мне, что они даже этого не делают.



Симптомы: индикатор гаечного ключа загорается через 15–30 минут езды по шоссе со скоростью 80 миль в час или выше (на чикагских автострадах это совершенно нормально).



Когда горит индикатор гаечного ключа, вентилятор в передней части работает громко (обратите на это внимание на шоссе), а дроссельная заслонка чувствительна и, кажется, теряет мощность. Чувствительность такая, что кажется, будто ты врезаешься в кирпичную стену, которой там нет (иногда бывает и так плохо).



Я не проверял фактический уровень, но жидкость красная и не пахнет подгоревшей. Я бы предположил, что у меня закончилась жидкость для гидроусилителя, если бы она вытекала, ведь эта проблема существует с января 2016 года.



После 3 миль езды по бездорожью индикатор гаснет, педаль газа работает нормально, обороты вентилятора снижаются. Последующие коды не сохраняются, и код нужно считать при включенном индикаторе. У меня есть Bluetooth-устройство для диагностики, я его подключил.



Посоветовался с несколькими людьми. Единственное, что мне предложили, — это проверить на утечку вакуума и заменить датчик температуры.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43501/how-to-replace-the-transmission-temp-sensor

15 Комментариев

  1. Если кто-то столкнётся с этой проблемой на Ford Fusion SEL 2011 года выпуска. Проблема была решена путём проверки уровня трансмиссионной жидкости и, что более важно, путём ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Как по волшебству, температура трансмиссии значительно снизилась.


  1. Прежде всего проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что её достаточно, но она НЕ переливается.



    Проверьте трубки, идущие к охладителю (радиатору), чтобы убедиться, что они не повреждены и не пережаты. Если вы не видите явных физических повреждений, значит, пришло время обратиться в сервис. Там проверят внутренний поток жидкости и давление.



    Я не думаю, что дело в датчике, потому что он распознаёт перегрев и включает вентиляторы. Я также не думаю, что дело в утечке вакуума, потому что это было бы заметно при любом режиме работы.



    Поскольку нагрузка на шоссе вызывает проблемы, а езда по городу позволяет добиться более высоких показателей, я склоняюсь к тому, что система охлаждения не справляется. Это может быть вызвано низким уровнем жидкости или засорением радиатора.


  1. @Quesofat Даже если бы датчик температуры жидкости вышел из строя, вы, скорее всего, не смогли бы починить его самостоятельно, так как он встроен в корпус электромагнитного клапана. Кроме того, для перепрошивки нового кода корпуса электромагнитного клапана в PCM требуются дилерские инструменты.
  1. По посту в интернете этого не скажешь. Я бы посоветовал вам не ездить на нём, пока проблема не будет решена. В противном случае вы можете повредить его, если он ещё не повреждён.
  1. Если он действительно перегревается, как вы думаете, не повредил ли я коробку передач после всего этого? Жидкость не подгорела.
  1. Да. Обновление PCM
  1. Значит, проблема исчезла после обновления программного обеспечения? Обновление PCM?
  1. @MikeKing Я наконец-то отвёз его в Ford после того, как они согласились работать со мной по поводу цены. Они обновили программное обеспечение коробки передач и обнаружили, что трансмиссионная жидкость была перелито. Похоже, это решило проблему.
  1. У меня тоже была утечка масла. В какой-то момент из середины машины начала капать жидкость, но потом всё прекратилось. Дайте мне знать, если что-нибудь выясните
  1. Нет, никакого обновления PCM. Отнесу его в местный магазин. У меня ещё небольшая утечка масла, из-за клапана или прокладки поддона. Тоже недешёвое удовольствие.
  1. А у вас случайно не было обновления PCM?
  1. Кроме того, код указывает на перегрев трансмиссии, если вы ещё не устранили эту проблему. Кроме того, парень из Грейслейка, штат Иллинойс, назвал цену в 1500 долларов, так что есть варианты подешевле. Лично я бы не стал обращаться к дилеру. Я бы также не стал обращаться в мастерскую по ремонту цепных трансмиссий. Хорошо зарекомендовавший себя независимый специалист сделает всё качественно и дешевле.
  1. @Quesofat, что ты в итоге сделал? У меня такой же Ford Fusion 2011 года выпуска, и с ним происходит то же самое. Почти такие же характеристики, как ты описал. Сейчас пробег около 180 000 км, и дилер сказал, что ремонт обойдётся примерно в 2400 долларов. Спасибо
  1. Какой двигатель установлен в вашем автомобиле Fusion? Почему вы считаете, что датчик неисправен? Откуда вы знаете, что коробка передач не перегревается? Сколько километров она проехала? Когда в последний раз обслуживалась коробка передач?
  1. Переборка — единственное решение. Он проехал на мне 20 тысяч миль, но я по большей части не ездил по шоссе. На прошлой неделе один парень подробно его осмотрел и сказал, что понятия не имеет, в чём проблема: гидротрансформатор блокируется, жидкость в порядке, трубопроводы не засорены, датчик температуры в порядке, из вентиляционных отверстий жидкость не вытекает. Он предположил, что насос неисправен, но сказал, что проблема внутренняя. Он сказал мне, что не хотел чинить его до полного выхода из строя, потому что он прослужил полтора года или 20 тысяч миль. Может, нам стоит найти ещё пару таких же и написать письма в Ford?
Вы уже ответили на этот вопрос