Вопрос

Ford Focus 2.0 Zetec 2008 года выпуска, не развивает обороты выше 4000 (красная зона 6,5), из выхлопной трубы идёт белый дым, когда отпускаешь педаль газа

Итак, около 500 миль назад я заменил масло, установил новый термостат, новый ремень и новую охлаждающую жидкость. Около трёх недель назад я ездил на машине, и всё было в порядке. Мы поставили её в гараж, так как нам нужна была только одна машина. Сегодня я завёл её, и она завелась и поехала нормально, но, выезжая из дома, я заметил, что машина стала немного менее мощной, а когда я попытался разогнаться на главной дороге, то смог набрать только 4000 оборотов. Когда я сбросил обороты, из машины повалил белый дым, и обороты упали с 4000 до примерно 2800. На обратном пути к дому машина разгонялась до 45 км/ч при 1800 оборотах и до 60 км/ч при 2000 оборотах, и всё работало нормально, но расход топлива составлял всего около 30 миль на галлон вместо почти 40, как обычно. Перед тем как завести машину, я проверил уровень масла, охлаждающая жидкость выглядела свежей, а когда я вернулся домой, в машине всё ещё было масло, и охлаждающая жидкость выглядела нормально.



Вот краткий список возможных проблем
Бедная смесь — объясняет недостаточную мощность на высоких оборотах, но дым не того цвета.
Проблема с вакуумом — может привести к обеднению смеси или снижению мощности.
Пропуск зажигания — объясняет появление дыма, но не объясняет плавный (для Zetec) холостой ход и работу под нагрузкой.



На автомобиле не горит индикатор проверки двигателя.



С чего мне вообще начать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43503/2008-ford-focus-2-0-zetec-wont-rev-higher-then-4000-redline-6-5-white-smoke

2 Комментария

  1. Дым и снижение мощности вызывают беспокойство... Сначала внимательно осмотрите уровень охлаждающей жидкости и цвет масла на щупе и на дне крышки маслозаливной горловины. Вы проверяете охлаждающую жидкость на наличие даже самых незначительных утечек. А на дне щупа и крышки маслозаливной горловины ищите белый кремовый осадок.



    В этом случае также рекомендуется проверить давление в системе охлаждения. Эту процедуру может выполнить ваш местный механик.



    Моё первоначальное предположение, основанное на том, что белый дым из выхлопной трубы — это не просто конденсат при запуске двигателя, заключается в том, что у вас либо пробита прокладка головки блока цилиндров, либо треснула головка блока цилиндров, и это требует немедленного вмешательства.


  1. Я думаю, что это неисправность прокладки головки блока цилиндров. Это объясняет наличие дыма, но вы можете следить за уровнем воды, так как со временем он будет снижаться.
Вы уже ответили на этот вопрос