Ford Focus 2.0 Zetec 2008 года выпуска, не развивает обороты выше 4000 (красная зона 6,5), из выхлопной трубы идёт белый дым, когда отпускаешь педаль газа
Итак, около 500 миль назад я заменил масло, установил новый термостат, новый ремень и новую охлаждающую жидкость. Около трёх недель назад я ездил на машине, и всё было в порядке. Мы поставили её в гараж, так как нам нужна была только одна машина. Сегодня я завёл её, и она завелась и поехала нормально, но, выезжая из дома, я заметил, что машина стала немного менее мощной, а когда я попытался разогнаться на главной дороге, то смог набрать только 4000 оборотов. Когда я сбросил обороты, из машины повалил белый дым, и обороты упали с 4000 до примерно 2800. На обратном пути к дому машина разгонялась до 45 км/ч при 1800 оборотах и до 60 км/ч при 2000 оборотах, и всё работало нормально, но расход топлива составлял всего около 30 миль на галлон вместо почти 40, как обычно. Перед тем как завести машину, я проверил уровень масла, охлаждающая жидкость выглядела свежей, а когда я вернулся домой, в машине всё ещё было масло, и охлаждающая жидкость выглядела нормально.
Вот краткий список возможных проблем
Бедная смесь — объясняет недостаточную мощность на высоких оборотах, но дым не того цвета.
Проблема с вакуумом — может привести к обеднению смеси или снижению мощности.
Пропуск зажигания — объясняет появление дыма, но не объясняет плавный (для Zetec) холостой ход и работу под нагрузкой.
На автомобиле не горит индикатор проверки двигателя.
С чего мне вообще начать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43503/2008-ford-focus-2-0-zetec-wont-rev-higher-then-4000-redline-6-5-white-smoke
Дым и снижение мощности вызывают беспокойство... Сначала внимательно осмотрите уровень охлаждающей жидкости и цвет масла на щупе и на дне крышки маслозаливной горловины. Вы проверяете охлаждающую жидкость на наличие даже самых незначительных утечек. А на дне щупа и крышки маслозаливной горловины ищите белый кремовый осадок.
В этом случае также рекомендуется проверить давление в системе охлаждения. Эту процедуру может выполнить ваш местный механик.
Моё первоначальное предположение, основанное на том, что белый дым из выхлопной трубы — это не просто конденсат при запуске двигателя, заключается в том, что у вас либо пробита прокладка головки блока цилиндров, либо треснула головка блока цилиндров, и это требует немедленного вмешательства.