Вопрос
Как прикрепить заднюю выхлопную трубу к глушителю
Subaru Outback Sport 2004 года выпуска (2,5 л, SOHC)
Задняя труба моего глушителя отделилась от места сварки с корпусом глушителя. Я бы просто заменил весь глушитель в сборе, но место соединения трубы глушителя с задним выхлопом (#13 на картинке) сильно проржавело, и я боюсь, что при попытке его заменить всё может рухнуть вплоть до двигателя.
Можно ли прикрепить трубу к глушителю без сварки? Я представляю себе переходник, который надевается на трубу и опускается примерно на четверть дюйма, чтобы поместиться внутри корпуса глушителя. Можно ли затем загерметизировать всё это с помощью JB Weld или RTV?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43509/how-can-i-re-attach-rear-muffler-pipe-to-muffler-body
1
То, что вы ищете, можно найти, введя в Google запрос «комплект для ремонта выхлопной системы». По сути, это хомут с двумя зажимами, который надевается сверху или снизу (в зависимости от конструкции) на повреждённый участок выхлопной системы. Если со стороны глушителя ничего не осталось, вам понадобится только один хомут. «Герметик для ремонта выхлопной системы» — это то, что вам нужно, чтобы загерметизировать всю конструкцию. Возможно, вам придётся немного обрезать старый выхлоп.
Я бы не назвал это качественным ремонтом.
JB weld или RTV — это не то, что вам нужно, так как выхлопная система сильно нагревается. Это может сработать на какое-то время; в разделе часто задаваемых вопросов на сайте JBweld говорится, что его можно использовать на достаточном расстоянии от катализатора и выпускного коллектора. RTV действительно хорош только для тонких слоёв, и я боюсь, что это слишком большая дыра, чтобы её можно было заполнить. Я бы не рекомендовал этого делать, но всё зависит от того, насколько «хорошим» должен быть этот ремонт.
Поищите в других местах. Скорее всего, вы сможете профессионально заварить его по разумной цене, и вам не придётся снова тратить деньги, когда ремонтная втулка выйдет из строя.