Вопрос

Этот клапан изношен. Какие у меня есть варианты?

Это тот самый печально известный выпускной клапан № 3 после очистки. В цилиндре ранее наблюдались пропуски зажигания, связанные с подачей топлива и искрой.



Как видно на фотографиях, кромка клапана покрыта ямочками.



Губа 1



Губа 2



Это обратная сторона клапана.



Лицевая сторона клапана



Я ещё не почистил сиденье, но оно не выглядит изношенным.



Можно ли починить этот клапан? Или лучше использовать его как пресс-папье?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43511/this-valve-is-pitted-what-options-do-i-have

3 Комментария

  1. Этот клапан вполне можно починить. Вам просто нужно его обслужить. Вы можете посмотреть, что входит в обслуживание клапана, в этом видео Jafromobile.



    Для тех, кто не в курсе, я не буду подробно описывать все этапы, но расскажу о некоторых важных моментах, чтобы вы поняли, почему этот способ вам подойдёт.



    При работе с клапаном обрабатываются две основные детали: поверхность клапана и седло.



    На этом изображении видно, какая часть клапана является лицевой:



    введите описание изображения здесь



    Повторная обработка поверхности сама по себе решит проблему точечной коррозии. Для этого нужно установить клапан на моторизованную подставку, которая поворачивает клапан под определённым углом. Затем его подносят к шлифовальному камню и снимают немного материала с поверхности клапана, чтобы он выглядел как новый.



    введите описание изображения здесь



    Чтобы вырезать новое сиденье, они закрепляют головку в приспособлении, выравнивают её в обоих направлениях, правильно настраивают резак, а затем приступают к работе (это очень упрощённое описание процесса, на самом деле он гораздо сложнее).



    Из-за производственных затрат большинство производителей делают так называемый клапан с интерференцией. Они срезают седло под углом 45°, а поверхность клапана — под углом 46° (или, думаю, можно сделать наоборот... не помню точно). При запуске эти два элемента соединяются, образуя относительно надёжное уплотнение. Это дешёвый способ герметизировать клапаны и предложить потребителю что-то, что может прослужить весь срок службы двигателя, но на самом деле с точки зрения производительности в этом нет ничего особенного.



    В большинстве механических мастерских вам предложат работу с клапанами под углом 3 или 5 градусов. Это повысит производительность ваших головок. Идея заключается в том, чтобы сделать несколько надрезов на седле клапана, чтобы увеличить радиус, по которому будет легче проходить воздух: чем больше воздуха, тем больше потенциальной мощности (а вы знаете, что мы все хотим БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!). Они также могут сделать несколько надрезов на клапанах, что даст тот же эффект. Вырезы на каждой из них направлены в противоположные стороны, и головка клапана прилегает только к одной из этих поверхностей (обычно к вырезу под углом 45° как на седле, так и на головке). Затем головка клапана притирается к седлу, что обеспечивает идеальное уплотнение и предотвращает утечку продуктов сгорания во время этого цикла.


  1. @rana — На самом деле это не проблема... это называется делать всё правильно. Даже если вы купите новые клапаны, вам всё равно придётся их отрегулировать, чтобы они соответствовали головкам. Даже если вы купите новые головки (даже высокопроизводительные), не стоит просто устанавливать их на двигатель. Часто требуется серьёзная доработка, чтобы всё было правильно.
  1. Продаются ли на производстве сменные клапаны? На вашем месте я бы не стал заморачиваться.
Вы уже ответили на этот вопрос