Вопрос

Перегрев катушки зажигания: в чём причина?

В прошлом у меня уже были случаи перегрева катушки зажигания, из-за чего двигатель работал с перебоями, а в некоторых случаях вообще не заводился, пока катушка не остывала. Однажды я заменил катушку на новую, но она тоже перегрелась.



Если исключить теплообмен с двигателем, плохое заземление и подачу питания, неисправность конденсатора или точек разрыва, то что ещё может быть причиной?



Я читал о таких проблемах: неправильный момент зажигания, неправильный зазор между свечами зажигания, грязные свечи зажигания (в моём случае это не так), неправильное соотношение топлива и воздуха.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43522/ignition-coil-overheating-what-to-blame

5 Комментариев

  1. Это произошло давно, когда в некоторых автомобильных системах зажигания (Alpine, Solara, Horizon) использовались балластные резисторы для подачи напряжения 9 В (которые отключались для запуска от 12 В). Если в неподходящей системе использовалась катушка на 9 В, она перегревалась.


  1. Верно, если на катушку на 9 В подаётся напряжение 12 В. В моём случае первая катушка работала от простого напряжения 12 В и перегревалась, а вторая, на 9 В с резистором, была подключена правильно, но всё равно перегревалась.
  1. Вам понадобится специальный высоковольтный пробник для вторичного зажигания. Возможно, вы сможете зафиксировать скачок тока с помощью мультиметра, если у него есть функция определения минимального и максимального значений. Честно говоря, запись формы сигнала вторичного зажигания поможет вам понять, что не так и с чего начать поиск.
  1. Можно ли измерить что-то цифровым мультиметром?
  1. Можете ли вы записать форму сигнала нарастания первичного тока и вторичного зажигания на катушке? Или провести измерения?
Вы уже ответили на этот вопрос