Вопрос
Перегрев катушки зажигания: в чём причина?
В прошлом у меня уже были случаи перегрева катушки зажигания, из-за чего двигатель работал с перебоями, а в некоторых случаях вообще не заводился, пока катушка не остывала. Однажды я заменил катушку на новую, но она тоже перегрелась.
Если исключить теплообмен с двигателем, плохое заземление и подачу питания, неисправность конденсатора или точек разрыва, то что ещё может быть причиной?
Я читал о таких проблемах: неправильный момент зажигания, неправильный зазор между свечами зажигания, грязные свечи зажигания (в моём случае это не так), неправильное соотношение топлива и воздуха.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43522/ignition-coil-overheating-what-to-blame
1
Это произошло давно, когда в некоторых автомобильных системах зажигания (Alpine, Solara, Horizon) использовались балластные резисторы для подачи напряжения 9 В (которые отключались для запуска от 12 В). Если в неподходящей системе использовалась катушка на 9 В, она перегревалась.