Ford Ranger 4.0 p0302, загадочный пропуск зажигания
История
Клиент привёз его к нам. Он заменил свечи и провода в рамках планового технического обслуживания. До начала работ не было ни кодов ошибок, ни жалоб. После ремонта и замены у грузовика появились заметные пропуски зажигания, перестали работать задние фонари и подсветка приборной панели, а также загорелась лампочка Check Engine с кодом p0302. После того как загорелась лампочка, он поменял местами старый провод № 2 и свечу без каких-либо изменений.
Небольшое тестирование
Я быстро провёл тест на относительное сжатие, и результат меня вполне устроил.
Я также взглянул на первичную обмотку катушки, так как блок предохранителей находился рядом с аккумулятором. На ней было видно, что катушка работает без пропусков импульсов или каких-либо признаков короткого замыкания.
Подключил индуктивный датчик к проводу свечи зажигания № 2 и... Показания отсутствуют? Немного поэкспериментировал с временной базой, но ничего не изменилось. Я также подключил датчик к другим проводам, чтобы убедиться, что дело не в настройке. К счастью, до провода свечи зажигания № 2 довольно легко добраться, и я смог просунуть туда руку и отсоединить его. Подключил регулируемый тестер свечей зажигания, чтобы убедиться в правильности своих действий, и что вы думаете... У меня искрит, и на прицеле виден вторичный узор.
Вопрос
Итак, старый провод в достаточно хорошем состоянии и не искрит (что в любом случае не объясняет отсутствие вторичной картины). Так что же происходит?
Скорее всего, нет никакой реальной связи между пропусками зажигания и неработающими задними/передними габаритными огнями, поэтому я ограничусь проблемой с искрой.
Почему искра появляется, когда провод подключен к тестеру, но не появляется, когда он подключен к свече зажигания?
Штепсельная вилка, о которой идет речь.
Вы видите, что два электрода соприкасаются. Осмотр поршня ничего не дал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43525/2001-ford-ranger-4-0-p0302-mystery-misfire
Если не считать каких-то базовых проблем с оборудованием (например, неплотное прилегание вилки, загрязнение разъёма и т. д.) и зная, что проверка компрессии прошла успешно, я бы предположил, что заземление на этой катушке не работает. Без обратного провода ничего бы не работало, верно? Всё работало, когда тестер был подключён и заземлён.