Вопрос

Как перевести ампер-часы в кА?

Существует ли формула для перевода показателя ампер-часов аккумулятора, который используется в большей части Европы и Азии, в показатель пускового тока при холодном запуске (Cold Cranking Amps, CCA)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44090/how-to-convert-amp-hours-to-cca

0 Комментариев

  1. Номинальная ёмкость аккумулятора в циклах разряда измеряется при температуре 0 °F / -17,7 °C. Этот малоизвестный факт важен при отрицательных температурах, когда аккумуляторы теряют ёмкость по сравнению с тёплым временем года. Однако номинальная ёмкость аккумулятора в ампер-часах измеряется при температуре 77 °F / 25 °C. Теоретически при температуре 77 °F / 25 °C номинальная ёмкость в циклах разряда должна быть выше. Это может объяснить, почему невозможно преобразовать номинальную ёмкость в циклах разряда в ампер-часы и наоборот.


  1. Я добавляю сюда ответ, который затрагивает основной вопрос: что делать, если CA или CCA не указаны в списке, но указано что-то другое.



    По сути, я столкнулся с таблицами перевода между различными стандартами измерения ёмкости аккумуляторов, используемыми в разных частях света (SAE = CCA):



    введите описание изображения здесь



    Ещё один интересный факт: компания CTEK, производящая тестеры и зарядные устройства для аккумуляторов, публикует аналогичную таблицу преобразования, а в нижней части таблицы приводится эмпирическое правило, которое можно использовать, если у вас есть только показатель в ампер-часах:




    При тестировании «бытового» аккумулятора без показателя CCA:



    1) Умножьте номинальную ёмкость аккумулятора в ампер-часах на 3, чтобы получить приблизительное значение DIN.



    2) Найдите сумму в столбце DIN и посмотрите в строку, чтобы узнать класс защиты по стандарту EN.



    3) Введите это значение в анализатор и приступайте к тестированию.



  1. это примерно в десять раз больше ампер-часов


  1. Как предположил Paulster2, пусковой ток (холодный запуск) и ампер-часы не связаны между собой. Пытаться преобразовать одно в другое — всё равно что пытаться преобразовать мили в час (MPH) в мили на галлон. Хотя мили в час влияют на мили на галлон, это не то преобразование, которое можно выполнить. Они оба отражают разные эксплуатационные характеристики автомобиля. То же самое относится к пусковому току и ампер-часам: пусковой ток — это какой ток аккумулятор может выдать за короткий промежуток времени (обычно 30 секунд), а ампер-часы — это как долго аккумулятор может выдавать определенный ток.


  1. Не могли бы вы подробнее объяснить, почему вы предлагаете это сделать?
  1. Я где-то читал, что более быстрый разряд снижает эффективную ёмкость свинцово-кислотных аккумуляторов. После 30 секунд работы в режиме CCA аккумулятор разряжается полностью или восстанавливается после минутного ожидания?
  1. @neverMind9 Вот почему ты не пытаешься завести машину в течение 6 минут.
  1. 30 секунд? Предположим, у нас есть аккумулятор на 12 В, 500 А и 50 Вт·ч. 600 ватт-часов. Таким образом, при подаче пускового тока в 500 А аккумулятор на 50 Вт·ч разрядится за 6 минут.
  1. Да, всё это так. Google — ваш друг ;)
  1. @John U, да, я это понимаю. Чем они отличаются? Количество пластин? Расстояние между пластинами? Электролитная жидкость? Физический размер? Ориентация пластин? Конструкция пластин? Материал пластин? И т. д.
  1. @JimmyFix-it — это как если бы 1000-сильный дрэгстер отличался от 1000-сильного грузовика с полуприцепом: ни один из них не справился бы с работой другого. Аккумуляторы для кратковременных больших нагрузок физически устроены иначе, чем аккумуляторы для более низких и длительных нагрузок. Ни один из них не справился бы с работой другого, а в крайнем случае мог бы даже повредиться при попытке это сделать.
  1. Хотя вам и хотелось бы верить, что между CCA (или даже CA) и AH есть какая-то связь, на самом деле она не такая простая. Причина, по которой вы не можете просто преобразовать эти показатели, даже с помощью эмпирического правила, заключается в том, что эти два разных показателя обычно используются для отображения двух разных вещей.



    Усилители холодного проворачивания, или CCA, аккумулятора позволяют владельцу узнать, какой может быть емкость аккумулятора при скачке напряжения. IOW: сколько энергии может обеспечить аккумулятор за короткий период времени.



    Ампер-часы, или Ач, аккумулятора позволяют владельцу понять, как долго аккумулятор сможет обеспечивать питание с определенной скоростью. Это непрерывное питание в течение длительного времени.



    В целом, вы можете сказать, что по мере увеличения CCA увеличивается и AH.



    Достойную статью на эту тему можно прочитать здесь.


  1. Существует эмпирическое правило: AH * 7,25 = CCA, но оно не является обязательным, так как не все аккумуляторы одинаковы...



    И просто чтобы отметить, что мы здесь, в Европе, тоже используем CCA. Я только что заменил аккумулятор, и мне точно нужны пусковые токи для холодного запуска в Швейцарии...



    Итак, вот список аккумуляторов с указанием пускового тока (также обратите внимание, что AH*7,25 не работает...)...
    введите описание изображения здесь
    а вот ссылка на сайт: https://www.tayna.co.uk/Varta-Car-Batteries-S218-1.html


  1. @JimmyFix-it — вам следует задать этот вопрос отдельно! ;-)
  1. Я немного поискал и выяснил, что даже если они не указывают CCA на этикетках аккумуляторов, у большинства производителей эта информация, скорее всего, есть на сайте.
  1. В статье по ссылке говорится, что аккумуляторы для «резервного питания» (AH) и «кратковременной мощности» имеют разную конструкцию. Может ли кто-нибудь объяснить нам, чем именно они отличаются?
  1. Ещё одна очень полезная ссылка по этой теме: batteryuniversity.com/learn/article/how_to_measure_capacity
  1. Я нашёл очень милую небольшую статью на эту тему от компании, продающей оборудование для «обновления» аккумуляторов. Возможно, её стоит добавить в качестве дополнительного ответа: irenewcell.com/uploads/board/Capacity%20vs%20CCA.docx
  1. почему этот вопрос получил отрицательный отзыв без объяснения причин
Вы уже ответили на этот вопрос