Вопрос

Утечка масла в Honda CBR125R после обслуживания

Я совсем не разбираюсь в технике, поэтому отдаю свой мотоцикл в авторизованный сервисный центр Honda.
К сожалению, на днях у меня сломался масляный насос, а впереди была долгая поездка. К сожалению, я не мог остановиться из-за опасных условий, в которых находился.
При осмотре выяснилось (что неудивительно), что внутренние детали двигателя повреждены.
После этого мотоцикл немного подтекал маслом, когда я оставлял его на ночь дома.



В дилерском центре всё починили и отправили меня восвояси. Через неделю езды я заметил, что из мотоцикла начала вытекать топливо, поэтому я вернул его...
Они завели мотоцикл и осмотрели его, сказали, что всё в порядке, и подробно изучат его, когда я привезу его на следующее техобслуживание.



Они долили в мотоцикл масло (не то чтобы его было мало) и сказали мне почаще проверять уровень масла.



Итак, сегодня я впервые проверил уровень масла, выровнял мотоцикл, и он немного пролил масло...
Может быть, они залили слишком много масла?
Из выхлопной трубы не идёт дым, и мотоцикл работает как всегда ровно.



Стоит ли мне беспокоиться?



Это течет из дыхательной трубы (насколько я могу судить).



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44043/honda-cbr125r-oil-leak-after-service

0 Комментариев

  1. Если проблема в избытке масла, то нет, большинство двигателей не чувствительны к этому. Вы можете поискать и прочитать другие ответы на этом форуме о проблеме избытка масла.



    Сапун — это именно то место, куда при нормальной работе двигателя выбрасывается лишнее моторное масло. В двигателях других конструкций сапун также находится в головке блока цилиндров, и моторное масло может выбрасываться из него из-за других проблем.



    раз вы упомянули, что из выхлопной трубы не идёт дым, значит, масло не вытекает в больших количествах через цилиндр мимо поршневых колец, так что с избытком масла, похоже, всё в порядке


  1. я бы следовал расписанию, указанному в руководстве по эксплуатации вашего велосипеда. Но если вы будете делать это чаще, это не навредит вашему велосипеду, разве что опустошит ваш кошелёк
  1. Обычно я проезжаю 6000 км (как правило, раз в два месяца) и меняю масло и провожу общий осмотр. Не слишком ли часто я это делаю?
  1. Опять же, строго говоря, если масла слишком много, но всё работает нормально, то, конечно, можно не торопиться с заменой. Хотя теперь мне любопытно, почему вы так часто его меняете.
  1. Спасибо, значит, вы считаете, что можно спокойно подождать до конца месяца, прежде чем обращаться в сервис?
Вы уже ответили на этот вопрос