Вопрос

Chevy Astro 1991 года — датчик кислорода и низкая компрессия

У меня есть фургон Chevy Astro 1991 года выпуска с пробегом 15x,xxx миль. Он очень шумно работает на холостом ходу и крайне плохо едет со скоростью около 40 миль в час. В целом кажется, что ему не хватает мощности.



На автомобиле была проведена проверка компрессии. В одном из цилиндров давление составляло примерно 70 фунтов на квадратный дюйм, в другом — около 120 фунтов на квадратный дюйм. Очевидно, что эти показатели указывают на наличие какой-то проблемы.



Однако у меня периодически загорается индикатор проверки двигателя. В фургоне появляются коды 13 (обрыв цепи датчика кислорода) и 45 (обогащенная выхлопная смесь). Я понимаю, что сам датчик кислорода может быть неисправен, но это не объясняет ни низкую компрессию, ни, вероятно, проблемы с производительностью.



Поэтому мне интересно, может ли быть верно обратное: может ли что-то, что приводит к низкой компрессии (прогар клапана, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров), также приводить к появлению этих кодов? Также обратите внимание, что индикатор загорается только время от времени, а не постоянно. В целом, учитывая этот набор симптомов, что может быть вероятной причиной проблем с производительностью фургона?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44046/1991-chevy-astro-o2-sensor-and-low-compression

0 Комментариев

  1. Когда речь заходит о ремонте двигателя, я всегда сначала задаю вопросы на тему «$$. » С отремонтированным двигателем вы легко сможете проехать ещё 96 000 км. Автомобиль не ржавый? Не попадал в аварии? Не срабатывали подушки безопасности? Если это ржавое корыто, возможно, вам лучше потратить свои скудные сбережения на новую машину и т. д.
  1. Большое спасибо за ответы. Я почти не сомневался, что мне придётся заменить/отремонтировать двигатель, но я бы чувствовал себя дураком, если бы без необходимости проводил такой масштабный ремонт. Ещё раз спасибо.
  1. В этом вопросе я согласен с Полом. Низкая компрессия означает, что автомобиль проехал 240 000 км, не менял масло или менял его с опозданием, а также, возможно, однажды столкнулся с утечкой охлаждающей жидкости или перегревом двигателя. Или просто долгое время работал на обогащённой смеси (без датчика кислорода) с признаками детонации.
  1. Я бы сказал, что у вас точно две проблемы. Я сомневаюсь, что показания датчика кислорода как-то связаны с низкой компрессией. И наоборот, низкая компрессия не имеет абсолютно никакого отношения к датчикам кислорода. Вы можете попробовать заменить датчик кислорода и посмотреть, изменится ли что-то, но, скорее всего, вам придётся серьёзно заняться двигателем (отремонтировать или заменить).
Вы уже ответили на этот вопрос