По мере прогрева двигателя опережение зажигания увеличивается
Я купил прибор для проверки угла опережения зажигания. У меня Mazda Miata 1993 года выпуска, и я поворачиваю датчик угла поворота распределительного вала, чтобы опередить или запаздывать зажигание. Когда я впервые воспользовался прибором для проверки угла опережения зажигания, двигатель был прогрет, но не до конца. Я обнаружил, что у меня опережение зажигания было сдвинуто примерно на 3 градуса, поэтому я вернул его на 10 градусов до ВМТ и проехал на машине. Вернувшись, я перепроверил опережение зажигания, и оказалось, что оно сдвинулось примерно на 3 градуса, поэтому я вернул его на 10 градусов. Теперь, когда машина остыла, я снова проверяю опережение зажигания, и кажется, что оно вернулось на прежнее место.
Теперь мои вопросы таковы
почему при прогреве двигателя происходит опережение зажигания? Частота вращения и нагрузка на двигатель одинаковы, поэтому я не думаю, что это как-то связано с этим.
Когда следует регулировать время? когда двигатель горячий или когда он прогревается?
При проверке синхронизации на горячем двигателе казалось, что угол опережения зажигания каждый раз был разным: иногда 12, иногда 14. Означает ли это что-нибудь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44050/spark-timing-advances-as-engine-gets-hot