Вопрос

По мере прогрева двигателя опережение зажигания увеличивается

Я купил прибор для проверки угла опережения зажигания. У меня Mazda Miata 1993 года выпуска, и я поворачиваю датчик угла поворота распределительного вала, чтобы опередить или запаздывать зажигание. Когда я впервые воспользовался прибором для проверки угла опережения зажигания, двигатель был прогрет, но не до конца. Я обнаружил, что у меня опережение зажигания было сдвинуто примерно на 3 градуса, поэтому я вернул его на 10 градусов до ВМТ и проехал на машине. Вернувшись, я перепроверил опережение зажигания, и оказалось, что оно сдвинулось примерно на 3 градуса, поэтому я вернул его на 10 градусов. Теперь, когда машина остыла, я снова проверяю опережение зажигания, и кажется, что оно вернулось на прежнее место.



Теперь мои вопросы таковы




  • почему при прогреве двигателя происходит опережение зажигания? Частота вращения и нагрузка на двигатель одинаковы, поэтому я не думаю, что это как-то связано с этим.


  • Когда следует регулировать время? когда двигатель горячий или когда он прогревается?


  • При проверке синхронизации на горячем двигателе казалось, что угол опережения зажигания каждый раз был разным: иногда 12, иногда 14. Означает ли это что-нибудь?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44050/spark-timing-advances-as-engine-gets-hot

0 Комментариев

  1. Вы соединили перемычкой клеммы TEN и GND на диагностическом разъёме? При регулировке фаз газораспределения двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а частота вращения на холостом ходу должна составлять 850 об/мин.
  1. Вы проверяете синхронизацию при отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания? Я не уверен, что он у вас есть, но не стоит проверять его при подключенном регуляторе, так как это приведет к неверным показаниям.
Вы уже ответили на этот вопрос