Вопрос
Как определить, что неисправен датчик коленчатого или распределительного вала
У меня Honda Civic 2006 года выпуска. Я ехал на ней и направлялся в мастерскую к своему другу. Я повернул, и мне показалось, что коробка передач вышла из строя, пока я набирал скорость. Когда я пытался включить передачу, мне показалось, что машина теряет мощность, как будто я давлю на газ, но ускорения нет
Я попытался выключить и включить машину, но она не заводилась, поэтому мой друг сказал, что дело либо в датчике распределительного вала, либо в датчике коленчатого вала. Как мне проверить, какой из них мне нужен
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44069/how-to-tell-if-crankshaft-sensor-or-camshaft-sensor-is-bad
1
А? «Мой друг сказал, что это либо датчик распределительного вала, либо датчик коленчатого вала...» Не знаю, на чём это основано.
Чтобы двигатель работал, ему нужны три вещи: 1) искра, 2) топливо и 3) воздух. (в нужном количестве и в нужное время...)
В вашем автомобиле 2006 года выпуска есть бортовой компьютер, который управляет искрообразованием (временем зажигания) и топливно-воздушной смесью (через топливные форсунки). Этот компьютер — довольно продвинутый инструмент. Он считывает множество входных данных. Если он видит что-то «неправильное», то устанавливает диагностический код. Эти коды сохраняются в памяти. Если он видит что-то «неправильное», то включает индикатор «проверьте двигатель», чтобы сообщить вам, что что-то не так.
С учётом вышесказанного. Дэйв, не мог бы ты просто повернуть ключ, подождать 60 секунд и сказать нам, горит ли индикатор проверки двигателя? Индикатор проверки двигателя находится на приборной панели, с другой стороны от руля.
Если индикатор горит, вам понадобится диагностический сканер (OBD2). Похоже, что машина сейчас не заведётся, поэтому вы не можете воспользоваться бесплатным сканером OBD2, который предоставляют многие магазины автозапчастей в США. Вам придётся купить или одолжить у кого-нибудь этот сканер. В магазине автозапчастей он стоит от 60 до 100 долларов, а в интернете — гораздо дешевле. Я купил устройство с Bluetooth на Amazon за 15 долларов. Очевидно, что это тот же ответ, который предложил Солар Майк. (Его ответ определённо лучше моего.)
Тем не менее есть один примечательный момент. Не каждая неисправность, препятствующая запуску двигателя, приводит к появлению кода OBD. Компьютер двигателя зависит от обратной связи с множеством датчиков. По моему опыту, он плохо определяет, есть ли в двигателе искра. Да, компьютер посылает сигнал «искра сейчас», но у него нет возможности следить за свечой зажигания, чтобы определить, была ли искра на самом деле. Он может не сообщить вам, что у вас полностью засорился воздухоочиститель или выхлопная труба.
Он точно покажет, что датчик коленчатого или распределительного вала работает неправильно. (Кстати, это датчики на эффекте Холла... их довольно легко проверить... подключите провода к вольтметру, установите режим измерения напряжения и поднесите плоскогубцы к датчику... вы увидите скачок показаний).
Я сомневаюсь в теории о распределительном и коленчатом валах. Мы работаем с известными фактами, основанными на тщательном анализе неисправностей.
Шаг 1. Горит ли индикатор двигателя?
Шаг 2. Если индикатор двигателя горит, какие коды установлены на OBD2?
Шаг 3. Если индикатор двигателя не горит, начните с осмотра двигателя на предмет очевидных неисправностей (закончился бензин? оборвался провод? ослабли клеммы на аккумуляторе?)
Шаг 4. Продолжайте осмотр элементов, которые не вызывают появления кодов... и я бы начал с системы зажигания. (В некоторых автомобилях здесь можно ввести код, но не во всех...)
Желаю удачи с этим...