Так ли чувствителен бензиновый автомобиль к рельефу местности, как электрический?
С тех пор как я начал ездить на подключаемом гибриде с запасом хода на электротяге в 50 миль, я стал чувствителен к факторам, влияющим на эти 50 миль. Например, когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, я теряю до 25 % запаса хода из-за нагрева систем автомобиля (даже если я не включаю обогреватель в салоне).
Недавно я заметил, что если я еду на работу по ровным улицам со скоростью 45 миль в час (без остановок), то расходую значительно меньше электроэнергии, чем если бы я ехал по шоссе. Когда я еду по шоссе, запас хода составляет около 20 миль, а когда я еду по ровным улицам, запас хода составляет около 30 миль. Из-за этого изменения моя 30-минутная поездка увеличивается всего на 3 минуты, но я экономлю треть «топлива»!
Мне было интересно, так ли чувствительны бензиновые автомобили к холмам и ветру, но я никогда этого не замечал, потому что бак у них намного больше, и поэтому я никогда не обращал на это особого внимания. Мог ли я расходовать в среднем 30+ миль на галлон вместо 25, просто выбрав этот ровный, но чуть более медленный альтернативный маршрут?
Мне кажется, что в конструкции электромобиля может быть что-то такое, что делает его более чувствительным к холмам/ветру, но я не могу понять, что именно.
Также обратите внимание: «холмы» на свободной трассе очень незаметны. Я даже не обращал на них внимания, пока не начал следить за индикатором заряда в машине. Думаю, вы бы описали их как пологие холмы, которые не заметишь, если не едешь на велосипеде.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44022/is-a-gas-car-as-sensitive-to-terrain-as-an-electric
На пересечённой местности автомобиль с бензиновым двигателем расходует больше топлива. На пересечённой местности запас хода электромобиля сокращается, так как он расходует больше энергии аккумулятора. Этот эффект гораздо заметнее на электромобилях, так как внутреннее трение во всех типах электродвигателей намного меньше, чем в поршневых двигателях. На ровной и гладкой местности бензиновый двигатель расходует больше энергии из-за внутреннего трения. Допустим, для движения автомобиля на не слишком высокой скорости по ровной местности требуется 10 лошадиных сил.Допустим, максимальная мощность бензинового двигателя составляет 200 л. с. при 5000 об/мин. При 5000 об/мин сила трения может составлять 50 л. с. При 2500 об/мин сила трения может составлять 12,5 л. с. Очевидно, что это больше 10 л. с. При тех же условиях движения сила трения электродвигателя составит менее 1 л. с. Электромобиль также выигрывает за счёт меньших потерь в трансмиссии, поскольку в нём, как правило, нет коробки передач и сцепления.