Может ли выхлопная система пахнуть охлаждающей жидкостью, если дело не в пробитой прокладке головки блока цилиндров?
Honda Civic 2005 года выпуска, охлаждающая жидкость пахнет выхлопными газами, и в последний месяц я волшебным образом терял охлаждающую жидкость/перегревался. Однако это происходит медленно, потому что с момента последней доливки охлаждающей жидкости до повторного перегрева прошло 3 недели. Кроме того, в последний раз, когда машина перегревалась, бачок был полон, а охлаждающая жидкость имела коричневатый оттенок...
Может ли выхлопная система пахнуть охлаждающей жидкостью, если дело не в пробитой прокладке головки блока цилиндров?
Примечание: нет, не может, это была прокладка головки блока цилиндров. :'(
....
Редактирование 2: Боже мой....P2646 после замены прокладки головки блока цилиндров....НЕПРАВИЛЬНО или МАСЛО ОТСУТСТВУЕТ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44036/can-exhaust-smell-like-coolant-without-it-being-a-blown-head-gasket
Если вы абсолютно уверены, что чувствуете запах охлаждающей жидкости из выхлопной трубы, это значит, что она попадает в одну или несколько камер сгорания, сгорает и выходит через выхлопную трубу. Антифриз может попасть в эти камеры только двумя способами: из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров или прокладки впускного коллектора. Это означает, что одна из этих прокладок повреждена или изношена в определённом месте. Симптомы могут различаться в зависимости от места повреждения прокладки, а также от степени повреждения. Иногда повреждение происходит только между каналом охлаждающей жидкости и камерой сгорания. Это означает, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель, но не в масло. То есть вы не обнаружите масло в воде или воду в масле. Похоже, именно это и происходит в данном случае. Кроме того, похоже, что повреждение настолько незначительное, что утечка происходит медленно, и это может объяснить, почему вы не видите клубы белого дыма из выхлопной трубы, а только чувствуете запах. Полстер2 прав в том, что ухудшение ситуации — это лишь вопрос времени, а также в том, что для подтверждения проблемы с прокладкой необходимо проверить наличие углеводородов в охлаждающей жидкости. Вы также можете провести испытание под давлением, но первый способ точно даст результат. Кроме того, я согласен с тем, что вам следует полностью слить смесь стандартной охлаждающей жидкости и жидкости с увеличенным сроком службы из системы. Я знаю, что это, скорее всего, произошло случайно, но эти жидкости не предназначены для смешивания, так как они отличаются по химическому составу, что может привести к нежелательным реакциям, таким как образование осадка, о котором упомянул Paulster2. В любом случае, подводя итог, можно сказать, что чаще всего выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, но также может пахнуть охлаждающей жидкостью из-за неисправности прокладки впускного коллектора, особенно если масло и охлаждающая жидкость не смешиваются. Удачи.
Примечание: под «самим по себе» я подразумеваю без смешивания с маслом, на случай, если возникнет путаница. В этом случае масло может попасть в камеры сгорания разными путями. Неисправный масляный радиатор + проблема, из-за которой масло сгорает в камерах, трещина в головке блока цилиндров или блоке двигателя и, возможно, другие причины. Я полагаю, что трещина в головке блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания, но не масла, но, по моему опыту, такое случается крайне редко.