Вопрос

Почему мой мотоцикл глохнет через случайные промежутки времени?

Это мотоцикл Honda Nighthawk 1991 года выпуска с пробегом чуть более 290 000 км. Его объём составляет около 230 куб. см, и он оснащён карбюратором.



Это мой первый мотоцикл, поэтому я понятия не имею, как обычно ведут себя мотоциклы. Он отлично работает, но есть пара моментов, степень серьёзности которых я не могу оценить. Я езжу на этом мотоцикле на работу, поэтому хочу узнать, можно ли продолжать использовать его для поездок на работу или лучше не садиться за руль, пока я не отвезу его в мастерскую.



Мотоцикл глохнет через случайные промежутки времени. Это происходит, когда я еду на любой скорости, а также когда я стою на месте. Двигатель глохнет внезапно, практически без предупреждения. Я стараюсь не давать двигателю высокие обороты, потому что в этом случае я могу выжать сцепление и нажать на стартер, и двигатель заведётся без изменения скорости, как будто ничего и не было. Кажется, что мотоцикл просто перестаёт подавать искру на свечи зажигания и ему нужно немного помочь с помощью стартера, чтобы продолжить работу. Бывают дни, когда этого не происходит вообще, а бывают дни, когда он глохнет три или четыре раза в течение минуты или каждые пару минут. Я не могу выявить какую-то закономерность.



Когда мотоцикл стоит на парковке всю ночь, под ним появляются пятна жидкости, но не лужи и не капли, которые можно было бы заметить, не подождав минут пятнадцать или около того. Похоже, проблема в болте на детали, расположенной прямо за ребрами охлаждения двигателя, примерно посередине. От болта тянется блестящая дорожка из жидкости. Я почти уверен, что это бензин, но не могу сказать наверняка.



Вот несколько фотографий протекающих деталей:



Вид на протекающую часть



Я обвёл красным предполагаемый источник утечки. Похоже, это какой-то болт.



Вид чуть дальше по склону



Чуть дальше всё ещё видны блестящие следы, хотя я не знаю, откуда они взялись. Кажется, они появились из-под болта с прокладкой.



Сначала я подумал, что из-за утечки в топливную систему попадает воздух, а пузырьки воздуха приводят к тому, что двигатель работает с перебоями и глохнет.



TL;DR



-Двигатель отключается случайным образом



— Течь в задней части двигателя



Безопасно ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43987/why-does-my-motorcycle-cut-out-at-random-intervals

0 Комментариев

  1. Двигатель глохнет, но всегда запускается снова. Похоже на неплотный впускной клапан, из-за которого в карбюратор попадает выхлоп. Нужно серьёзно поработать над ремонтом, но это не так страшно. Зависит от того, насколько быстро ситуация ухудшается. При остановке двигателя слышен хлопок?



    Я бы не стал исключать проблему с электричеством, но фраза «всегда перезапускается» наводит меня на мысль, что дело не в этом.


  1. Утечка происходит из поплавковой камеры карбюратора. Убедитесь, что соответствующий винт затянут. Если это не помогло, возможно, вам нужна новая прокладка поплавковой камеры, которая стоит недорого и устанавливается несложно.



    Нет, ездить на мотоцикле с утечкой топлива совсем небезопасно. Смотреть вниз и видеть, как пламя поднимается по моей ноге, — одно из самых неприятных ощущений в моей жизни.


  1. У меня был мотоцикл с похожими, хотя и не такими явными симптомами. Электрическая система периодически тускнела и теряла мощность, а иногда это приводило к поломке двигателя. Проблема заключалась в неисправном регуляторе напряжения, из-за которого питание от статора не поступало в электрическую систему. Некоторые мотоциклы не заводятся, если напряжение слишком низкое.



    Я не знаю, связана ли утечка с чем-то и применимо ли вышесказанное к вашему случаю.


  1. Добро пожаловать на сайт. Я согласен с @rana, но на самом деле я бы посоветовал вам разделить этот вопрос на несколько. У вас, похоже, три отдельных вопроса, которые требуют трёх отдельных ответов. Если хотите, вернитесь к этому вопросу как к основному, чтобы связать их между собой. Никто не осудит вас за то, что вы задаёте «слишком много вопросов». В долгосрочной перспективе это поможет вам получить более исчерпывающий ответ. Я с нетерпением жду их! :o)
  1. Не могли бы вы кратко изложить суть проблемы, используя маркированный список, и, возможно, добавить TL;DR?
Вы уже ответили на этот вопрос