Вопрос

Можно ли смешивать использованные роликовые подшипники и сепараторы?

Кто-то работал с нашим старым грузовиком, пробег которого составляет 200 000 миль. Они сняли оба передних колеса и бросили все 4 ступичных подшипника (и их внутренние обоймы) в кучу. Теперь они все перемешаны (мы не знаем, какой подшипник к какой внешней обойме относится).



Это проблема? Должен ли сильно изношенный подшипник оставаться со своим наружным кольцом? Или это не имеет значения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43990/is-it-ok-to-mix-up-used-roller-bearings-and-races

0 Комментариев

  1. На каждый ступичный подшипник приходится примерно 1/4 веса автомобиля. На передние подшипники приходится большая нагрузка.



    Что следует учитывать при принятии решения:



    Как долго вы планируете пользоваться грузовиком? Если вы планируете проехать на нём ещё 30 000 км, я бы просто заменил их.



    Когда в последний раз меняли подшипники? Более 20 000 км... замените их, так как они уже отработали примерно 2/3 своего срока.



    Вы пашете зимой там, где живёте? Если да, то 600-фунтовый плуг, свисающий спереди, не лучшим образом сказывается на ваших передних подшипниках.



    Вы бываете в местах, где заклинивший подшипник стал бы катастрофой?



    Насколько для вас важно качество езды или вы часто ездите на высокой скорости? Несоответствующие подшипники будут вызывать явную вибрацию обоих передних колёс. Может даже показаться, что вам нужна регулировка развала-схождения.



    Обычно подшипники заменяют по мере их износа. В данном случае кто-то оказал вам услугу и предложил заменить их, потому что они не были установлены в сборе. Вам следует принять это предложение. Если они не считают, что должны платить за свою ошибку, вам следует обратиться к другому механику.


  1. Внутренние и внешние детали подшипника должны оставаться вместе, так как они изнашиваются и деформируются одинаково. Если их перепутать, то вы рискуете преждевременно вывести их из строя. Если вы часто их используете, то их следует заменить, при этом затраты на замену могут превысить первоначальную стоимость новых деталей. Если вы редко их используете, то можно обойтись без замены.


  1. Зачем им было снимать оба колеса сразу? Я пытаюсь понять, над чем они могли работать, если им было нужно снять оба колеса. Все всегда снимают сначала одно колесо, а потом другое, чтобы не тратить время на многократный обход машины.
Вы уже ответили на этот вопрос