Вопрос

Коды OBD, связанные с ожидаемым перегревом, исчезают до того, как сохраняются в памяти?

Если у моей машины проблемы с перегревом/охлаждающей жидкостью, но индикатор проверки двигателя не горит, возможно ли, что есть ожидающие обработки коды, которые ещё не сохранились, потому что я продолжаю доливать охлаждающую жидкость до того, как код обработается и сохранится?



Civic EX 2005 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43999/pending-overheating-related-obd-codes-disappear-before-becoming-stored

0 Комментариев

  1. Есть несколько кодов, связанных с системой охлаждения Honda, которые могут появиться в ожидании подтверждения, например P0116–P0118, P0125, P0128 и т. д. Также есть несколько кодов, которые могут появиться в ожидании подтверждения из-за проблем с двигателем и выбросами, вызванных разрывом прокладки головки блока цилиндров или другими повреждениями из-за перегрева, а также из-за неисправного компонента системы охлаждения, вызывающего проблемы с производительностью и выбросами, хотя для появления кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Codes, DTC) обычно требуется меньше циклов. Из нашего разговора я понял, что в этот раз всё было не так, но на будущее имейте в виду, что такое может случиться. Кстати, ожидающие обработки коды сохраняются, их можно увидеть и удалить с помощью вашего OBD-сканера, но я предполагаю, что под сохранением вы имели в виду превращение в код неисправности, в результате чего на приборной панели загорается индикатор диагностики.


  1. Таким образом, возможно, что из-за повреждения масло сгорает не полностью, поэтому вы чувствуете запах, но не видите клубы белого пара. Проверьте масло и посмотрите, не стало ли оно молочно-белым вместо обычного цвета.
  1. О, я и не знал, что ты чувствуешь этот запах из выхлопной трубы. Если ты чувствуешь этот запах, значит, охлаждающая жидкость попадает в камеру(ы) сгорания. Обычно это происходит из-за того, что прокладка головки блока цилиндров «пробита», то есть часть прокладки повреждена/отсутствует и больше не обеспечивает герметичность на 100%. Однако иногда проблема может быть в прокладке впускного коллектора. Однако если ваша охлаждающая жидкость стандартного зелёного цвета, но сейчас вы заметили, что она стала коричневатой, то наиболее вероятной причиной является прокладка головки блока цилиндров. Повреждения прокладки головки блока цилиндров могут различаться по размеру и месту расположения.
  1. я задал новый вопрос, касающийся выхлопной системы mechanics.stackexchange.com/questions/44036/…
  1. За последние 3 дня он не перегревался, но я точно чувствую запах охлаждающей жидкости, идущий из выхлопной трубы... Может ли охлаждающая жидкость пахнуть из выхлопной трубы, если не пробита прокладка головки блока цилиндров?
  1. Я всё ещё беспокоюсь из-за первоначального перегрева, так что какое-то время следите за уровнем и температурой. Я так понял, что из-за давления вся жидкость попала в расширительный бачок (и перелилась через край). Когда я сказал «закройте кран после стравливания воздуха», я имел в виду заливную горловину радиатора, а не расширительный бачок, но я почти уверен, что вы меня поняли. Если повезёт, у вас больше не будет проблем. О, и я забыл ответить на вопрос о кодах, так что обязательно сделаю это, как только смогу. Удачи, дружище.
  1. Эй, Мустанг, вчера охлаждающая жидкость была по КРАЙнюю МЕРУ в расширительном бачке (и разбрызгивалась вокруг бачка и ниже)... Поэтому я решил, что она слишком полная, и слил большую часть, если не всю. Я попробую открыть радиатор, поставить воронку и дать машине немного поработать на холостом ходу, чтобы выпустить воздух.
  1. Помните, что воздух может попасть в систему в нескольких местах. Корпус или прокладка водяного насоса, корпус или прокладка термостата, старые шланги и т. д. Но будем надеяться, что дело в крышке, а не в другом неисправном или треснувшем компоненте системы.
  1. Я бы просто восстановил уровень до нормального, пока машина не прогрелась, стравил бы воздух и подождал, не повторится ли это снова. Залейте в радиатор почти доверху. Не заполняйте расширительный бачок выше отметки для холодного двигателя. Затем можно дать машине немного поработать, чтобы вышли пузырьки воздуха. После этого полностью слейте жидкость.
  1. Если вы хотите убедиться, что система полностью промыта, возьмите очень большую воронку и вставьте её в заливное отверстие радиатора перед тем, как завести машину, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Закройте крышку, проверьте уровень на следующий день, прежде чем доливать жидкость, если он снизился. Затем просто проверяйте уровень в течение нескольких дней, чтобы понять, продолжает ли он снижаться. Так вы узнаете, есть ли ещё проблемы.
  1. Я подумал, что могу увидеть один из этих «связанных кодов OBD P00B7 — низкий расход охлаждающей жидкости двигателя/P0217 — перегрев охлаждающей жидкости двигателя», перечисленных на repairpal.com/estimator/honda/civic/… для ремонта прокладки головки блока цилиндров Civic :/
  1. Сомневаюсь, что вы увидите какой-то код. Может быть, p0128, но там нет кодов перегрева, как на Ford.
  1. Я только что проверил коды ошибок, и ни одна из них не была в процессе обработки :(... похоже на прокладку головки блока цилиндров или проблему с давлением из-за моей последней попытки долива. Что вы думаете?
  1. Мустанг, я только сегодня заменил крышку радиатора, но моя старая крышка выглядела вполне нормально. Ей было 12 лет, так что кто знает... Нет, я не выпускал воздух. Я новичок в вождении и в первый раз даже перелил жидкость в расширительный бачок. Но я никогда не переливал жидкость в радиатор. Довольно сложно определить уровень жидкости в радиаторе...
  1. Похоже, в системе слишком высокое давление. Допустим, у вас износилась крышка радиатора и в систему очень медленно попадает небольшое количество воздуха. Давление повышается, что приводит к расширению охлаждающей жидкости, пока она не начнёт выливаться через переливной бачок. Теперь у вас низкий уровень жидкости. Что касается вашего вопроса, то вы можете получить коды ошибок, которые не могут быть устранены, потому что проблема не проявлялась в течение достаточного количества циклов, но точно сказать сложно. Вы выпустили воздух, когда в последний раз наполняли его?
  1. Три недели назад машина перегрелась, поэтому я съехал на обочину и залил охлаждающую жидкость в радиатор. Протечек/возгораний не было. С тех пор всё было в порядке, но вчера машина снова перегрелась, и когда я съехал на обочину, то увидел, что охлаждающая жидкость плещется в основном под бачком. Рядом с радиатором её не было. Радиатор был пуст, но жидкость доходила до крышки...
  1. Возможно, да. А в данном случае? Трудно сказать. Он где-то явно вытекает или сгорает и выходит через выхлопную трубу?
Вы уже ответили на этот вопрос