Вопрос

стук сзади под днищем автомобиля

Мой Hyundai i20 2012 года выпуска издает стук во время движения. Стук исходит либо из-под запасного колеса, либо из-под сидений. Звук похож на удары по пустому стальному барабану. Иногда стук возникает, когда я останавливаюсь и нажимаю на тормоза или тяну за ручной тормоз сразу после остановки. Я заменил втулки и амортизаторы подвески. Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44014/banging-sound-rear-underneath-of-the-car

0 Комментариев

  1. Привет! У меня новенький Hyundai Tucson 2018 года выпуска, и он делает то же самое, хотя проехал всего 515 миль. Это происходит в основном, когда я наезжаю на кочки. После дальнейшего изучения мы выяснили, что инструменты для замены шины, которые находятся внутри запасного колеса, не закреплены, поэтому при наезде на кочку они ударяются о днище автомобиля.



    Возможно, вам стоит проверить, надёжно ли закреплены ваши инструменты. Это очень простая проверка, которая может сэкономить вам время и деньги. Также загляните в нишу для запасного колеса, чтобы проверить, нет ли там чего-то незакреплённого, что может вызывать стук при наезде на кочки, прохождении поворотов, торможении и ускорении.


  1. Распространённая проблема с i20 — стук в задней части, который также исчезает при увеличении скорости. На многих форумах нет ответа. Я могу помочь многим владельцам. Я заменил амортизаторы на Monroes примерно на 150 000 км, так как у меня был небольшой стук сзади. Стук усилился. Если снять и заменить амортизатор, шума не будет. Через несколько километров шум вернулся. Hyundai не смогла решить проблему. Через 17 месяцев я был в отчаянии. Заменены на новые Monroes. Ничего не изменилось. Парень из Speedys сообщил о похожей проблеме с другими автомобилями. Заменены на амортизаторы KYB (оригинальные слишком дорогие). Шум исчез. Как новый автомобиль. Нижний кронштейн на амортизаторе на оси на других амортизаторах имел БОКОВОЙ ХОД и ударялся о болт. В амортизаторах KYB внутри крепления болта есть втулка, которая предотвращает горизонтальный ход.


  1. То, что вы описываете, может быть вызвано множеством причин. Похоже, что-то бьётся о кузов или раму, из-за чего в салоне слышен шум. Это может быть что угодно... плохая опора двигателя, незакреплённая выхлопная труба, неровная работа двигателя, опора трансмиссии и т. д.



    Чтобы осмотреть компоненты под автомобилем, вам нужно будет безопасно поднять его с помощью домкрата или подъёмника. Это может быть что-то простое, например теплозащитный экран, который касается выхлопной трубы после того, как его погнуло из-за дорожного мусора.



    Не стоит исключать возможность неисправности опор двигателя только на основании звука. Из-за слабой опоры двигатель при работе на высоких оборотах может поворачиваться настолько, что что-то задевает за что-то, вызывая шум.


  1. Я согласен с @SolarMike: прежде чем поднимать машину домкратом, нужно убедиться, что запасное колесо, домкрат и т. д. надёжно закреплены. Достаточно просто заглянуть под машину, даже без домкрата
  1. Или что-то болтается в нише для колеса, или в боковом кармане сзади...
  1. Возможно, проблема даже не в механике, а в том, что вы просто собрали на дороге какой-то мусор. Пару месяцев назад у меня был похожий звук, я покопался и нашёл удивительно большую ветку, застрявшую в карданном валу. В другой раз я увидел, как с грузовика на шоссе слетел большой кусок промышленного пластика, исчез у меня под колёсами, и я так и не увидел, как он появился у меня за спиной. Оказалось, что он тоже зацепился за карданный вал.
Вы уже ответили на этот вопрос