Вопрос

Нужны ли мне какие-то специальные инструменты, чтобы заменить шаровую опору, которая, кажется, крепится болтами?

В каждом обучающем видео или на сайте по замене шаровой опоры, которые я нашёл в интернете, говорится, что для снятия шаровой опоры необходимо использовать специальный инструмент, чтобы выбить шар из гнезда.



Заказывая новые детали для своего Mk1 Golf/Rabbit, я обнаружил, что шаровые опоры выглядят вот так:



Я предполагаю, что смогу просто открутить/прикрутить шаровой шарнир у основания. Единственное, что меня беспокоит, — это верхняя часть. Я не знаю, как она крепится, так как на ней нет резьбы.



Кто-нибудь знает, нужны ли для этой работы какие-то специальные инструменты?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43952/do-i-need-any-special-tools-to-replace-a-ball-joint-that-appears-to-be-able-bol

0 Комментариев

  1. На Golf Mk1 только на ранних моделях шаровые опоры были приклепаны. Я владею Golf Mk1 с 1998 года и ни разу не сталкивался с шаровой опорой, которая не была бы приварена к поперечному рычагу.



    Стоит также отметить, что существует два размера, поэтому важно измерить диаметр шпинделя, который вставляется в ступицу. Однажды я столкнулся с автомобилем, у которого передние колёса были разного размера.



    Как правило, чтобы снять ступицу с шарового шарнира, не нужно ничего, кроме прочной монтировки. Обычно я освобождаю их, подкладывая что-нибудь прочное под поперечину и прыгая на это. Однако убедитесь, что автомобиль хорошо зафиксирован.


  1. Просто чтобы объединить комментарий Бена и ответ Чака:



    В большинстве случаев шаровые опоры крепятся к поворотному кулаку с помощью заклепок, поэтому для снятия опоры необходимо высверлить заклепки.
    Верхняя часть шаровой опоры фиксируется стяжным болтом. На фото показана аналогичная конструкция: введите описание изображения здесь



    Просто открутите прижимной болт и с помощью лома или другого подобного инструмента надавите на поворотный кулак, чтобы опустить его (можно использовать кусок дерева, чтобы не повредить антикоррозийное покрытие).



    При сборке используйте фиксатор резьбы на прижимном болте и на болтах основания. Также соблюдайте правильный момент затяжки (я его не знаю) для этих болтов, так как это соединения, которые не допускают ошибок


  1. Судя по фотографии, шаровой шарнир крепится с помощью прижимного болта. Всё, что вам понадобится, — это молоток, зубило (отвёртка) и немного аэрозольной смазки. Я бы также использовал фиксатор резьбы для болтов, которые соединяют шаровой шарнир со шпинделем. Я видел, как они со временем ослабевали, если не использовать фиксатор резьбы.


  1. Что ж, на выходных у меня была возможность посмотреть. Похоже, что в 1993 году их ещё клепали. Я собираюсь заменить рулевую рейку у профессионала, так что, думаю, он сделает и это.
  1. Обычно я использую монтировку, чтобы немного расширить зазор (зазор, который зажимает стопорный болт), а затем покачиваю и вытаскиваю шаровой шарнир вниз. Это не просто стопорный болт, он также фиксируется в выемке на валу. Поэтому, если он не возвращается на место, загляните в отверстие и проверьте, совпадает ли он. Шаровой шарнир не может выйти, пока стопорный болт полностью не выпадет.
  1. Да, вам нужно будет высверлить заклёпки, если старый шаровой шарнир оригинальный
  1. Я не знаком с Golf Mk1, но иногда такие шаровые опоры крепятся с помощью заклёпок. Эти болты заменяют заклёпки.
Вы уже ответили на этот вопрос