Вопрос

Неисправен ли этот соленоид стартера (видео)?

Год назад у моего VW Golf TDI (турбодизеля) 2002 года выпуска начались проблемы с запуском двигателя. Медленный запуск, особенно в холодную погоду, заставил меня заподозрить, что аккумулятор разряжен. Около года назад я заменил аккумулятор на более мощный, с пусковым током 880 А. Результатом стала заметно более быстрая прокрутка двигателя и запуск. Однако затем у автомобиля возникла новая проблема: иногда при запуске двигателя в холодную погоду (по утрам) стартер периодически отключался от маховика, так что после нескольких оборотов двигателя стартер быстро раскручивался без нагрузки.



Я купил новый (восстановленный) стартер и установил его без каких-либо дополнительных проверок, но, к моему удивлению, проблема не только не исчезла, но и стала возникать чаще! Я начал с нуля и проверил все кабели аккумулятора на наличие перепадов напряжения между аккумулятором и соленоидом стартера, а также между аккумулятором и массой шасси. Перепад напряжения составлял 0,1 В постоянного тока, поэтому я почистил все клеммы и убедился, что перепадов напряжения больше нет. Проблема не исчезла, поэтому я вернул «новый» стартер и в конце концов убедил магазин запчастей обменять его, даже после того, как стендовые испытания показали, что он работает исправно (хотя, конечно, без нагрузки).



Проблема сохраняется и по сей день, даже после установки второго стартера. Машина всегда заводится со второй попытки, и это никогда не происходит, когда двигатель прогрет, — только утром, когда двигатель «холодный». Я начал подозревать, что, возможно, сам маховик повреждён в каком-то месте, но в прошлые выходные я установил новый ремень ГРМ и смог осмотреть каждый зуб маховика — он в хорошем состоянии, ни одного отсутствующего или сломанного зуба нет.



Вот видео, демонстрирующее проблему. Извините за длинный пост и заранее благодарю за любые предложения или мнения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43954/is-this-starter-solenoid-bad-video

0 Комментариев

  1. Что ж, сегодня утром я (кажется) нашёл ответ на свой вопрос. Я ездил по делам, припарковал машину и несколько раз перезапустил двигатель. Стартер начал издавать странный звук, и с каждым перезапуском он становился всё громче. В конце концов двигатель вообще отказался заводиться, и я даже выпустил дым!



    Проверив напряжение аккумулятора и силу тока на стартере, чтобы убедиться, что у меня нет проблем с аккумулятором, я сбегал в магазин запчастей и получил бесплатный стартер, поскольку на этот есть пожизненная гарантия - купил его около 15 месяцев назад. Мне потребовалось 10 минут, чтобы поменять их местами на парковке продуктового магазина, и она сразу завелась. Надеюсь, что моя странная проблема с отключением стартера на середине проворачивания устранится. Обновится через пару недель.


  1. Хорошая мысль, спасибо. Все кабели в порядке, есть заземление и +.
  1. Ладно, это звучит глупо, но у меня 4 дизельных двигателя, и все они такие же, как ваш. У моей дочери была похожая проблема, и я не мог её найти. Наконец, однажды утром при температуре 20 градусов по Фаренгейту она не смогла завести машину. Я обнаружил кое-что интересное: заземление на двигателе было подключено, но гайка едва держалась на шпильке. Я не знаю, как такое могло произойти. Но достаточно было подтянуть это соединение... а это было 4 года назад.
  1. Понятно, спасибо, что уделили время. Я не проводил проверку компрессии. В прошлые выходные при замене ремня ГРМ я также установил четыре новые форсунки. Точнее, новые распылители, которые были сбалансированы, откалиброваны и протестированы в авторитетном магазине по продаже форсунок.
  1. Хорошо. Очевидно, я использую то немногое, что вижу / слышу в видео. Похоже, вы были очень внимательны. Прошло много времени с тех пор, как я работал с дизелями VW. Что насчет сжатия? Находится ли оно в надлежащем диапазоне (диапазонах)? Это также может повлиять на холодный запуск. Или даже на правильное давление топлива?
  1. Я понимаю, что вы имеете в виду, но на 9-й секунде стартер перестаёт вращать двигатель, и когда бендикс отходит от маховика, слышен скрежет зубьев. На прошлых выходных я вынимал свечи накаливания из двигателя — все они работают исправно. Я также отрегулировал рабочий цикл свечей накаливания так, чтобы они работали дольше (я модифицировал ЭБУ). Это помогает при холодном запуске, а благодаря идеально настроенному газораспределению и увеличенному рабочему циклу у меня не дымит двигатель при запуске. К сожалению, проблема со стартером сохраняется.
  1. На этом видео двигатель глохнет и останавливается при первой попытке запуска. Это приводит к отключению стартера. Вы даёте свечам накаливания прогревать цилиндры перед запуском? Если да, то вам следует проверить свечи накаливания на работоспособность. Если они не прогревают цилиндр должным образом, запуск будет затруднён.
  1. Ровно на 9-й секунде этого видео двигатель заводится, но не работает стабильно. Я не думаю, что у вас проблема со стартером. Если свечи накаливания работают, но не должным образом, это может стать причиной проблемы. В следующий раз, когда двигатель будет холодным, попробуйте дважды включить свечи накаливания: поверните ключ и дайте свечам накаливания завершить цикл, выключите зажигание и снова поверните ключ, чтобы свечи накаливания снова завершили цикл, а затем запустите двигатель. Если он сразу заведётся, возможно, что-то не так с цепью свечей накаливания. Стоит попробовать, чтобы хотя бы исключить эту причину.
  1. Нет, на видео двигатель не заводится. Он пару раз прокручивается, а затем стартер отключается. Да, я даю свечам накаливания прогреться — время работы свечей накаливания в этом двигателе автоматически регулируется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Все четыре свечи накаливания исправны. На самом деле, на этом конкретном автомобиле при обрыве цепи одной из свечей загорается индикатор неисправности.
Вы уже ответили на этот вопрос