Неисправен ли этот соленоид стартера (видео)?
Год назад у моего VW Golf TDI (турбодизеля) 2002 года выпуска начались проблемы с запуском двигателя. Медленный запуск, особенно в холодную погоду, заставил меня заподозрить, что аккумулятор разряжен. Около года назад я заменил аккумулятор на более мощный, с пусковым током 880 А. Результатом стала заметно более быстрая прокрутка двигателя и запуск. Однако затем у автомобиля возникла новая проблема: иногда при запуске двигателя в холодную погоду (по утрам) стартер периодически отключался от маховика, так что после нескольких оборотов двигателя стартер быстро раскручивался без нагрузки.
Я купил новый (восстановленный) стартер и установил его без каких-либо дополнительных проверок, но, к моему удивлению, проблема не только не исчезла, но и стала возникать чаще! Я начал с нуля и проверил все кабели аккумулятора на наличие перепадов напряжения между аккумулятором и соленоидом стартера, а также между аккумулятором и массой шасси. Перепад напряжения составлял 0,1 В постоянного тока, поэтому я почистил все клеммы и убедился, что перепадов напряжения больше нет. Проблема не исчезла, поэтому я вернул «новый» стартер и в конце концов убедил магазин запчастей обменять его, даже после того, как стендовые испытания показали, что он работает исправно (хотя, конечно, без нагрузки).
Проблема сохраняется и по сей день, даже после установки второго стартера. Машина всегда заводится со второй попытки, и это никогда не происходит, когда двигатель прогрет, — только утром, когда двигатель «холодный». Я начал подозревать, что, возможно, сам маховик повреждён в каком-то месте, но в прошлые выходные я установил новый ремень ГРМ и смог осмотреть каждый зуб маховика — он в хорошем состоянии, ни одного отсутствующего или сломанного зуба нет.
Вот видео, демонстрирующее проблему. Извините за длинный пост и заранее благодарю за любые предложения или мнения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43954/is-this-starter-solenoid-bad-video
Что ж, сегодня утром я (кажется) нашёл ответ на свой вопрос. Я ездил по делам, припарковал машину и несколько раз перезапустил двигатель. Стартер начал издавать странный звук, и с каждым перезапуском он становился всё громче. В конце концов двигатель вообще отказался заводиться, и я даже выпустил дым!
Проверив напряжение аккумулятора и силу тока на стартере, чтобы убедиться, что у меня нет проблем с аккумулятором, я сбегал в магазин запчастей и получил бесплатный стартер, поскольку на этот есть пожизненная гарантия - купил его около 15 месяцев назад. Мне потребовалось 10 минут, чтобы поменять их местами на парковке продуктового магазина, и она сразу завелась. Надеюсь, что моя странная проблема с отключением стартера на середине проворачивания устранится. Обновится через пару недель.