Вопрос
У меня есть Alero 03, который не заводится
Я завёл машину и без проблем доехал до магазина. Не прошло и часа, как я собрался ехать на работу, но машина не завелась. Всё работает нормально: фары, радио, электростеклоподъёмники, зажигание. Она просто не заводится. Я решил, что у меня сломался стартер. Я снял его и проверил. Стартер завелся на стенде, но мастер сказал, что, возможно, проблема в нагрузке, а новый стартер стоит дорого, так что я могу только гадать. Пока стартер был на машине, я ничего не услышал — ни щелчка, ни тиканья. Это проблема со стартером или что-то похуже? Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться? Учитывая имеющуюся информацию, вы бы заменили стартер или продолжили поиск неисправности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43965/i-have-an-03-alero-that-wont-start
1
Судя по вашему описанию, либо реле не подает питание на стартер, либо неисправен замок зажигания. На данном этапе я бы не стал подозревать аккумулятор, потому что вы сказали, что при повороте ключа ничего не происходит, но все аксессуары работают. Вы могли бы проверить его, чтобы исключить эту проблему, но на данный момент я бы не стал склоняться к тому, что проблема в нем. Я не думаю, что дело в стартере, потому что вы его проверили. Если он не издает никаких звуков, можно заподозрить неисправность соленоида, но если соленоид работает при проверке на стенде, проблема не в нем. Не заменяйте его (на данном этапе), так как это будет стоить вам больших денег без всякой на то причины.
Возможно, вы могли бы попробовать несколько раз быстро повернуть ключ в замке зажигания. Если в какой-то момент стартер сработает, я бы начал искать проблему там. Если ничего не происходит, проверьте, есть ли реле стартера в блоке предохранителей под капотом. Если есть, замените его на заведомо исправное (в этом же месте должно быть несколько реле, которые не нужны для запуска автомобиля). Если реле неисправно, просто замените его.
В остальном вам, скорее всего, придётся обратиться к механику. Причина проблемы кроется где-то в проводке.