Вопрос

У меня есть Alero 03, который не заводится

Я завёл машину и без проблем доехал до магазина. Не прошло и часа, как я собрался ехать на работу, но машина не завелась. Всё работает нормально: фары, радио, электростеклоподъёмники, зажигание. Она просто не заводится. Я решил, что у меня сломался стартер. Я снял его и проверил. Стартер завелся на стенде, но мастер сказал, что, возможно, проблема в нагрузке, а новый стартер стоит дорого, так что я могу только гадать. Пока стартер был на машине, я ничего не услышал — ни щелчка, ни тиканья. Это проблема со стартером или что-то похуже? Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться? Учитывая имеющуюся информацию, вы бы заменили стартер или продолжили поиск неисправности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43965/i-have-an-03-alero-that-wont-start

0 Комментариев

  1. Судя по вашему описанию, либо реле не подает питание на стартер, либо неисправен замок зажигания. На данном этапе я бы не стал подозревать аккумулятор, потому что вы сказали, что при повороте ключа ничего не происходит, но все аксессуары работают. Вы могли бы проверить его, чтобы исключить эту проблему, но на данный момент я бы не стал склоняться к тому, что проблема в нем. Я не думаю, что дело в стартере, потому что вы его проверили. Если он не издает никаких звуков, можно заподозрить неисправность соленоида, но если соленоид работает при проверке на стенде, проблема не в нем. Не заменяйте его (на данном этапе), так как это будет стоить вам больших денег без всякой на то причины.



    Возможно, вы могли бы попробовать несколько раз быстро повернуть ключ в замке зажигания. Если в какой-то момент стартер сработает, я бы начал искать проблему там. Если ничего не происходит, проверьте, есть ли реле стартера в блоке предохранителей под капотом. Если есть, замените его на заведомо исправное (в этом же месте должно быть несколько реле, которые не нужны для запуска автомобиля). Если реле неисправно, просто замените его.



    В остальном вам, скорее всего, придётся обратиться к механику. Причина проблемы кроется где-то в проводке.


  1. Вам нужно убедиться, что реле пропускает через себя ток, а не просто щёлкает. Самый простой способ сделать это — заменить его на заведомо исправное. Вы также можете замкнуть цепь питания (не цепь питания реле), чтобы проверить, поступает ли питание на стартер.
  1. Хорошо, обновляю пост. Я снова проверил стартер, а также для верности проверил аккумулятор, оба в порядке. Питание поступает на реле стартера «в блоке предохранителей под капотом», потому что при повороте ключа я чувствую щелчок, но стартер по-прежнему не реагирует. Я в тупике. Могу предположить, что зажигание вышло из строя, но мне сказали, что после замены зажигания машину нужно перепрограммировать, так что я в тупике. Мы будем очень признательны за любые дополнительные советы.
  1. Я знаю, что это старый пост и старая машина, но у меня такие же проблемы. Я заменил аккумулятор и стартер, и, кажется, всё работает нормально. Когда я поворачиваю ключ, я слышу лишь тихий высокочастотный электрический гул. Я собираюсь проверить реле и выяснить, в чём проблема.
  1. У меня была такая же проблема. Я повернул ключ в положение «включено», но машина не завелась. Оставьте ключ в таком положении на 10 минут, затем выключите на 10 секунд. Попробуйте перезапустить машину, и, надеюсь, она заведётся, как моя. (как мне сказали, это часть системы безопасности).
  1. Мне тоже кажется, что аккумулятор разряжен. Сколько ему лет? Возможно, стоит воспользоваться мультиметром, чтобы проверить напряжение аккумулятора.
  1. Поможет ли «прикуривание» определить, что проблема в аккумуляторе? Пример: если стартер не вращается из-за разряженного аккумулятора, можно ли завести машину с помощью «прикуривания»?
  1. Возможно, у вас разрядился аккумулятор. Чтобы завести машину, требуется больше энергии, чем для включения радио...
  1. При повороте ключа не слышно ни щелчков, ни тиков
  1. У меня нет возможности это выяснить
  1. Поступает ли на стартер напряжение 12 В при повороте ключа?
  1. Добро пожаловать на сайт. Вы тоже проверяли аккумулятор? Если фары, радио и окна работают, это ещё не значит, что с аккумулятором всё в порядке. Можете ли вы объяснить, что значит «нет ответа»? Издаёт ли он какие-нибудь звуки, например щелчки?
Вы уже ответили на этот вопрос