Вопрос

Бензин капает из резиновой трубки, расположенной в нижней части моего мотоцикла. Это нормально или есть проблема?

Какой велосипед?



BMW 650, модель 1996 года.



В чём проблема?



Я заметил медленную, но постоянную утечку бензина из одной из двух резиновых трубок, идущих к нижней части мотоцикла. Думаю, вторая резиновая трубка нужна для отвода воды от карбюратора. Если я езжу на мотоцикле в очень жаркие летние дни, из неё капает вода.



введите описание изображения здесь



Из одной из двух трубок капает бензин.



Дополнительный контекст



Я только что достал мотоцикл из гаража, заправил его маслом и бензином, а также установил полностью заряженный аккумулятор. По какой-то причине он не заводится — не знаю, связана ли проблема с тем, что он не заводится, но меня это не беспокоит. Меня беспокоит то, что из трубки капает бензин, а я не знаю, для чего эта трубка нужна. Может быть, я залил в двигатель слишком много топлива, и эта трубка нужна для его слива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/456/gasoline-is-dripping-out-of-a-rubber-tube-outputting-on-the-bottom-of-my-motorcy

10 Комментариев

  1. Согласно ответам, которые я получил на свой вопрос: «Что это за торчащие шланги», этот резиновый шланг — переливной шланг топливного бака.


    «Очень полный топливный бак иногда может немного переполняться из-за нагрева и плескания топлива». «Переливные шланги предназначены для отвода бензина (...) от водителя на землю, чтобы он не загорелся и не получил сильные ожоги. Это хорошая идея™» (GdD, 2020)


  1. Я думаю, что это может быть вентиляционная/переливная трубка топливного бака. Насколько полным был (был бы) ваш бак в тот момент? У моего K75 (с впрыском топлива, в отличие от вашего) такая же конструкция. Если это действительно так, то мотоцикл, скорее всего, работал как положено.


  1. Мой велосипед делает это каждые пару лет после зимнего хранения. Я обнаружил, что поплавок поглощает некоторое количество топлива, и, следовательно, уровень переливается. Я немного отрегулировал его (у меня с трудом получается), но лучшим выбором для меня было заменить поплавок.



    В любом случае, топливо не должно капать или вытекать. Я не видел ни одного BMW в мастерской, в которой я работал, за исключением описанного выше.



    О, просто для ясности, у меня R60 / 6, то есть немного старше, и у него есть жесткий поролоновый поплавок в качестве запасного элемента. Если у вас BMW, то у него должен быть петкок - у меня вошло в привычку закрывать свой после каждой поездки, так как иногда перепады температуры приводят к утечке топлива.



    Я не паркуюсь на обочине (подставка для мотоцикла удерживает его в ровном положении), но у меня есть друг, который иногда так делает, и иногда мотоцикл немного проседает, если он не закрывает кран.



    ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что это НЕ трещина в топливном баке.
    Вы не указали, какая это серия — R или F (хотя по фотографии похоже, что это F). Кажется, в какой-то момент была отзывная кампания по поводу баков серии F.



    Также обратите внимание, что у мотоциклов с системой впрыска топлива (GS, Dakar, CS, G650X) топливные магистрали находятся под давлением. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы должны услышать, как топливный насос нагнетает давление в магистрали. Даже после выключения мотоцикла топливная магистраль будет находиться под давлением.



    Утечка происходит только во время движения или и в неподвижном состоянии? Будет ли утечка продолжаться и после остановки? Если это так, то давление может сохраняться в течение некоторого времени, и после выключения зажигания может наблюдаться небольшая утечка. В этом случае вам могут понадобиться новые хомуты и топливопровод. В этом случае я бы рекомендовал обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию.



    Попробуйте снять сиденье и осмотреть топливную систему при включенном ключе, чтобы проверить, нет ли там утечек или скоплений топлива, так как это тоже может быть причиной проблемы. Помните, что топливо подается в форсунки под давлением.



    И последнее: на автомобилях серии F были выявлены проблемы с топливной системой. Вы можете найти информацию о них, указав номер своей модели.



    http://faq.f650.com/FAQs/ServiceBulletinsFAQ.htm


  1. Есть ли в этой модели кран? Возможно, вам просто нужно выключать газ, когда вы паркуетесь?


  1. На большинстве мотоциклов карбюратор имеет переливное отверстие, через которое топливо стекает по трубке на землю. Это важно, если поплавок залипает. Обычно можно постучать по чаше поплавка отвёрткой и освободить его, но если это повторится, замените карбюратор.



    Кроме того, не курите рядом с мотоциклом, из которого капает бензин.


  1. Да, возможно, придётся погуглить конкретную модель, чтобы узнать больше.
  1. Автор вопроса говорит о модели 96 года, а на этом сайте, похоже, не так много отзывов о бензобаке
  1. +! за комментарий о безопасности! Рак лёгких и бензин несовместимы :)
  1. Фотография перевёрнута, переливные/сливные трубы торчат вверх ;-)
  1. Зачем ты сделал перевёрнутое фото?
Вы уже ответили на этот вопрос