Мои тормозные колодки на одном колесе служат всего месяц или два, и я меняю их каждый раз?
У меня Pontiac G6 2007 года выпуска, 4-цилиндровый двигатель.
Примерно 4 месяца назад, в январе, меня чуть не сбил Dodge Durango, который проехал на красный свет и чуть не раздавил меня, буквально направляясь прямо к водительской двери. Я развернул машину боком, чтобы меня не задело, и врезался в заднюю часть Dodge, но не смог выровнять машину и врезался колесом в бордюр.
Я отвёз его в Firestone, и там сказали, что не видят никаких изгибов или повреждений, кроме того, что колесо было разбалансировано, а шина погнута, так что в тот же день я заменил шину и обод.
Примерно через неделю у меня начали скрипеть тормоза, и я понял, что пора менять колодки (кстати, на том же колесе). А теперь самое интересное. Через два месяца колодки снова износились.
Очевидно, что они должны служить дольше, поэтому мы подумали, что, возможно, поврежден суппорт. Мы не стали рисковать и заменили суппорт, ротор и колодки.
Месяц спустя колодки снова вышли из строя, и я понятия не имею, в чём причина. Мне нужна помощь, потому что я не хочу снова всё менять через месяц. Есть идеи? Буду признателен за помощь, если это возможно
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43905/my-brake-pads-on-one-wheel-only-last-a-month-or-2-each-time-i-change-them
Как уже писали другие пользователи в комментариях, скорее всего, проблема связана с суппортом. Либо крепление суппорта погнуто, либо поршень суппорта заклинило. В любом случае колодка постоянно прижимается к диску и в результате изнашивается.
Один из способов, которым меня научили проверять наличие такой проблемы, заключается в том, чтобы после долгой (относительно) поездки потрогать колёсные гайки/болты. Если они слишком горячие, то, скорее всего, колодки трутся о диск, вызывая трение/нагрев, который затем распространяется по всему колесу и ступице