Вопрос

Мои тормозные колодки на одном колесе служат всего месяц или два, и я меняю их каждый раз?

У меня Pontiac G6 2007 года выпуска, 4-цилиндровый двигатель.



Примерно 4 месяца назад, в январе, меня чуть не сбил Dodge Durango, который проехал на красный свет и чуть не раздавил меня, буквально направляясь прямо к водительской двери. Я развернул машину боком, чтобы меня не задело, и врезался в заднюю часть Dodge, но не смог выровнять машину и врезался колесом в бордюр.



Я отвёз его в Firestone, и там сказали, что не видят никаких изгибов или повреждений, кроме того, что колесо было разбалансировано, а шина погнута, так что в тот же день я заменил шину и обод.



Примерно через неделю у меня начали скрипеть тормоза, и я понял, что пора менять колодки (кстати, на том же колесе). А теперь самое интересное. Через два месяца колодки снова износились.



Очевидно, что они должны служить дольше, поэтому мы подумали, что, возможно, поврежден суппорт. Мы не стали рисковать и заменили суппорт, ротор и колодки.



Месяц спустя колодки снова вышли из строя, и я понятия не имею, в чём причина. Мне нужна помощь, потому что я не хочу снова всё менять через месяц. Есть идеи? Буду признателен за помощь, если это возможно



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43905/my-brake-pads-on-one-wheel-only-last-a-month-or-2-each-time-i-change-them

0 Комментариев

  1. Как уже писали другие пользователи в комментариях, скорее всего, проблема связана с суппортом. Либо крепление суппорта погнуто, либо поршень суппорта заклинило. В любом случае колодка постоянно прижимается к диску и в результате изнашивается.



    Один из способов, которым меня научили проверять наличие такой проблемы, заключается в том, чтобы после долгой (относительно) поездки потрогать колёсные гайки/болты. Если они слишком горячие, то, скорее всего, колодки трутся о диск, вызывая трение/нагрев, который затем распространяется по всему колесу и ступице


  1. Я бы попросил их проверить, не сохранились ли какие-либо коды ошибок ABS, а также проверить датчик скорости вращения колеса/звуковой сигнал колеса. Возможно, он был повреждён в результате аварии и неправильно считывает данные, из-за чего модуль ABS задействует тормоза на этом колесе, чтобы замедлить его.


  1. Они заменили только одну шину, а затем только одну колодку? Это может быть частью проблемы — шины и тормоза следует менять парами (передняя пара или задняя пара), если только они не совсем новые. Это помогает выровнять износ, и именно поэтому тормоза обычно продаются комплектами для передних или задних колёс. Кроме того, у вас, вероятно, проблема с подшипником ступицы или какая-то неисправность в рулевой тяге и/или наконечнике рулевой тяги (металлическом стержне, который фактически поворачивает колесо при повороте руля). Похоже, что вся тормозная сила приходится на это колесо, так как оно быстро изнашивается.
  1. @MooseLucifer +1!!! Маловероятно, что вы вообще сможете повредить крепление суппорта, если удар не будет очень сильным. Ступица и подшипники намного более чувствительны. Несколько лет назад моя жена разбила ступичные подшипники, слегка задев бордюр, и я был поражён тем, как легко они повреждаются.
  1. возможно, во время движения к обочине погнутое колесо задело суппорт(ы), и вам нужно их заменить. Также проверьте диск на наличие повреждений
  1. Пощупайте свои колёса (или, если вы смелый человек, ненадолго прикоснитесь к ротору) после короткой поездки. Заметно ли, что колесо, на которое вы жалуетесь, горячее другого переднего колеса?
  1. Ещё одна вещь, которую нужно проверить, — это тормозные магистрали. Если они погнуты, перекручены или повреждены, они могут удерживать давление на колесе и приводить к постоянному трению колодок. Но для этого обычно требуется немного согнуть раму.
  1. Да, суппорт плохой.
  1. Похоже, что крепление суппорта погнуто. Вы проверяли колодки? Скорее всего, они изношены с одной стороны сильнее, чем с другой. Кроме того, сильно ли нагревается колесо? Увеличился ли расход топлива? Тянет ли машину в сторону?
  1. Есть ли вибрация или шум на какой-либо скорости? Если сильно потянуть за колесо, есть ли какое-то движение? Возможно, вы повредили ступицу или подшипник колеса, из-за чего ротор может тереться о колодки. Я сильно сомневаюсь, что кронштейн крепления тормозного суппорта мог погнуться, не сломавшись, так как обычно это довольно толстые металлические детали, которые отливаются как часть поворотного кулака / ступицы.
Вы уже ответили на этот вопрос