Вопрос

Подшипник карданного вала Volvo C30 DMF?

У меня Volvo c30 D5 2007 года с автоматической коробкой передач (можно ездить и с механической)



Я ехал к друзьям, и вдруг машина начала издавать скрежещущий звук, как будто металл трётся о металл.



Остановился, не заметил ничего подозрительного и поехал дальше, ведь друзья были всего в 30 метрах от меня.



Шум усилился, поэтому я решил отбуксировать машину домой на нейтральной передаче. Машина продолжала шуметь, даже когда была заглушена и находилась на нейтральной передаче во время буксировки.



Вчера вечером я попытался отбуксировать машину в гараж, который находится всего в 10 минутах езды. Когда я начал буксировать машину, из нижней части моторного отсека начали выпадать куски металла.



Сначала я подумал, что это вышел из строя двухмассовый маховик, который в ближайшем будущем нужно было заменить (из-за него возникала вибрация и т. д.), но куски металла, которые я нашёл на дороге, не были похожи на детали двухмассового маховика. Они образовывали круг, похожий на подшипник карданного вала. На полу также лежал довольно большой шарикоподшипник, а детали были покрыты густым липким маслом, а не обычным жидким маслом, которое заливают в двигатель.



Вот какие у меня вопросы:



Если двухмассовый маховик выйдет из строя, будет ли он издавать шум в нейтральном положении? Я не знаю, как они работают, но думал, что они включаются только при включении передачи (как и сцепление)



Если подшипник карданного вала вышел из строя, то какие ещё повреждения я мог нанести, буксируя машину?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43910/volvo-c30-dmf-or-driveshaft-bearing

0 Комментариев

  1. Похоже на карданный шарнир или опорный подшипник. Если он полностью вышел из строя и при движении задел другие детали, то вам нужно будет проверить тормозные магистрали, компоненты подвески и все провода, сигнализирующие о неисправности ABS или тормозов, — всё, что находится в зоне поломки...


  1. Это была оригинальная деталь Volvo. После дополнительной проверки выяснилось, что из-за того, что я значительно занизил машину, карданные валы испытывают большую нагрузку из-за угла, под которым они входят в трансмиссию.
  1. Тогда возникает вопрос: оригинальные запчасти или более дешёвые аналоги?
  1. Проблема заключалась в разрушении карданного вала. Его заменили только в прошлом году, но он уже снова вышел из строя.
  1. Чтобы убедиться в этом, вам нужно будет протестировать его. Одна из проблем, связанных с буксировкой, заключается в том, что подъёмник и буксир или прицеп часто являются наиболее безопасным решением.
  1. Могло ли это привести к повреждению коробки передач? Подвеска, тормозные магистрали и амортизаторы стоят относительно недорого, но из-за сложности автоматической и механической коробок передач стоимость подержанной коробки превышает 4500 фунтов стерлингов
  1. В Volvo сказали, что, по их мнению, у них нет двухмассового маховика, но они свяжутся с другим дилерским центром и отправят мне ответ по электронной почте, чтобы подтвердить это
  1. Я тоже посмотрел, но вижу, что он указан только для механической версии, а не для автоматической.
  1. Я проверил несколько сайтов с запчастями, и на них есть информация о DMF для моей конкретной марки и модели. Я тоже не был уверен, что он у меня есть. Позже я позвоню в Volvo, задам вопрос и обновлю этот пост
  1. Я не совсем понимаю, почему вы решили, что здесь есть система динамической стабилизации? Я почти уверен, что она используется только в механических коробках передач (а не в автоматических, которые можно переключать вручную) ... Я не знаю наверняка, может, эти сумасшедшие шведы делают что-то странное, лол :о)
Вы уже ответили на этот вопрос