Подшипник карданного вала Volvo C30 DMF?
У меня Volvo c30 D5 2007 года с автоматической коробкой передач (можно ездить и с механической)
Я ехал к друзьям, и вдруг машина начала издавать скрежещущий звук, как будто металл трётся о металл.
Остановился, не заметил ничего подозрительного и поехал дальше, ведь друзья были всего в 30 метрах от меня.
Шум усилился, поэтому я решил отбуксировать машину домой на нейтральной передаче. Машина продолжала шуметь, даже когда была заглушена и находилась на нейтральной передаче во время буксировки.
Вчера вечером я попытался отбуксировать машину в гараж, который находится всего в 10 минутах езды. Когда я начал буксировать машину, из нижней части моторного отсека начали выпадать куски металла.
Сначала я подумал, что это вышел из строя двухмассовый маховик, который в ближайшем будущем нужно было заменить (из-за него возникала вибрация и т. д.), но куски металла, которые я нашёл на дороге, не были похожи на детали двухмассового маховика. Они образовывали круг, похожий на подшипник карданного вала. На полу также лежал довольно большой шарикоподшипник, а детали были покрыты густым липким маслом, а не обычным жидким маслом, которое заливают в двигатель.
Вот какие у меня вопросы:
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, будет ли он издавать шум в нейтральном положении? Я не знаю, как они работают, но думал, что они включаются только при включении передачи (как и сцепление)
Если подшипник карданного вала вышел из строя, то какие ещё повреждения я мог нанести, буксируя машину?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43910/volvo-c30-dmf-or-driveshaft-bearing
Похоже на карданный шарнир или опорный подшипник. Если он полностью вышел из строя и при движении задел другие детали, то вам нужно будет проверить тормозные магистрали, компоненты подвески и все провода, сигнализирующие о неисправности ABS или тормозов, — всё, что находится в зоне поломки...