Вопрос

99-й Гранд Чероки Лимитед с двигателем V8 и полным приводом

У меня Jeep Cherokee Limited 1999 года выпуска с пробегом 183 190 миль. Примерно на Рождество мы с детьми возвращались из торгового центра. При выезде с шоссе машина вдруг начала вести себя так, будто у неё закончился бензин. Она полностью заглохла на съезде. Я попытался завести машину, и хотя она завелась, она не набирала скорость. Я нажал на педаль газа, но ничего не изменилось. Так что мне пришлось оставить его. На следующий день я вернулся за ним, и он завелся без проблем и поехал отлично... примерно с милю, а потом начал делать то же самое. Так что я отбуксировал его к бабушке, чтобы дедушка мог его починить. Он у него уже около 4 месяцев. Он сказал, что с топливным фильтром всё в порядке, что он купил новый аккумулятор, новый ремень, что у него есть трансмиссионная жидкость, бензин, масло. Два дня назад мне позвонил дедушка и сказал, что он установил аккумулятор и поездил на машине по окрестностям, и она отлично работает. Он сказал, что мне нужно только долить немного бензина, когда я за ней приеду. Я приехал за ней сегодня. Она отлично завелась и проехала весь путь до дома, а я живу примерно в 6 милях от них. Я привёз её домой и выключил, я был дома около 45 минут. Когда я вернулась, чтобы отдать его в чистку, он завелся нормально, но когда я включила заднюю передачу, он не проехал и 1,5 метра, заглох. Я завела его снова, и он снова начал вести себя так, будто ему не хватает топлива. В чём может быть проблема? Я женщина, поэтому понятия не имею, а это единственное средство передвижения для меня и моих детей. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43868/99-grand-jeep-cherokee-limited-v8-4-wheel-drive

0 Комментариев

  1. Нет. Двигатели изнашиваются (низкая компрессия), из них вытекает масло (изношенные втулки и сальники). Эта проблема связана либо с топливной системой, либо с электрическим зажиганием. Я хочу сказать, стоит ли тратить несколько сотен долларов на автомобиль, который может не проехать и 10 000 миль? Эту проблему можно решить до того, как возникнет следующая. Ремонт двигателя обойдётся в 3000 долларов или больше, но продлит срок службы автомобиля. Куда вы направляетесь? Реалистичны ли ваши ожидания??
  1. Значит, раз пробег превышает 280 000 км, проблема может быть в двигателе?
  1. Похоже, что в топливном насосе низкое давление, и топливо попадает в паровую пробку, когда двигатель нагревается. Учитывая это... как вы оцениваете срок службы этого автомобиля? Я предполагаю, что он должен проехать ровно 280 000 километров, прежде чем потребуется капитальный ремонт двигателя или вы отправите его на свалку. Если на нём нет ржавчины и он не попадал в аварии, то ремонт, вероятно, стоит своих денег.
Вы уже ответили на этот вопрос