Индикатор ремня безопасности / подушки безопасности горит
Здравствуйте, у меня поло 2013 года. Я только что получил его в наследство от дедушки, который не так часто на нём ездил. Большую часть времени он простоял в гараже. Проехал всего 28 000 км
После того как я его установил, загорелась лампа. Лампа подушки безопасности и ремня безопасности горит жёлтым.
Поэтому я заглянул под сиденья и нашёл там зонт. Надеясь, что он мешает передаче сигнала, я проверил, надёжно ли подключены все разъёмы. Кажется, один из них был подключён неплотно, но индикатор всё равно горит.
Я приобрёл устройство для чтения данных с диагностического разъёма, но оно считывает только сообщения об ошибках, связанных с двигателем, то есть бесполезны.
Затем я приобрёл руководство Haynes, в котором в разделе, посвящённом кузову, говорится, что за регулятором подачи воздуха со стороны водителя есть разъём. Я попытался снять крышку, чтобы увидеть «желаемый» разъём ODB. Но я боюсь приложить слишком большое усилие.
Поэтому у меня такой вопрос: есть ли способ считывать сообщения об ошибках с помощью ODB для бортовой системы автомобиля, а не для ЭБУ двигателя?
На правильном ли я пути, учитывая, что вышеупомянутый разъём спрятан за регулятором воздушного потока?
Должен ли я сдаться и заплатить «штраф» механику?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43848/seat-belt-airbag-light-on-polo-2013
Самый простой способ узнать, что происходит, — найти человека, у которого есть система VCDS. Он сможет считать данные с бортового компьютера. Поищите в вашем регионе автомобильный клуб Volkswagen.
С помощью VCDS вы сможете считывать данные через обычный кабель ODBII, а на компьютере у вас будет возможность считывать коды, данные о состоянии и т. д. с бортового компьютера.
В хорошо оборудованном магазине может быть такое программное обеспечение и кабель или другой фирменный пакет для сканирования. Конечно, это касается и вашего «хорошего» магазина.