Вопрос

Индикатор ремня безопасности / подушки безопасности горит

Здравствуйте, у меня поло 2013 года. Я только что получил его в наследство от дедушки, который не так часто на нём ездил. Большую часть времени он простоял в гараже. Проехал всего 28 000 км



После того как я его установил, загорелась лампа. Лампа подушки безопасности и ремня безопасности горит жёлтым.



Поэтому я заглянул под сиденья и нашёл там зонт. Надеясь, что он мешает передаче сигнала, я проверил, надёжно ли подключены все разъёмы. Кажется, один из них был подключён неплотно, но индикатор всё равно горит.



Я приобрёл устройство для чтения данных с диагностического разъёма, но оно считывает только сообщения об ошибках, связанных с двигателем, то есть бесполезны.



Затем я приобрёл руководство Haynes, в котором в разделе, посвящённом кузову, говорится, что за регулятором подачи воздуха со стороны водителя есть разъём. Я попытался снять крышку, чтобы увидеть «желаемый» разъём ODB. Но я боюсь приложить слишком большое усилие.



Поэтому у меня такой вопрос: есть ли способ считывать сообщения об ошибках с помощью ODB для бортовой системы автомобиля, а не для ЭБУ двигателя?
На правильном ли я пути, учитывая, что вышеупомянутый разъём спрятан за регулятором воздушного потока?



Должен ли я сдаться и заплатить «штраф» механику?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43848/seat-belt-airbag-light-on-polo-2013

0 Комментариев

  1. Самый простой способ узнать, что происходит, — найти человека, у которого есть система VCDS. Он сможет считать данные с бортового компьютера. Поищите в вашем регионе автомобильный клуб Volkswagen.



    С помощью VCDS вы сможете считывать данные через обычный кабель ODBII, а на компьютере у вас будет возможность считывать коды, данные о состоянии и т. д. с бортового компьютера.



    В хорошо оборудованном магазине может быть такое программное обеспечение и кабель или другой фирменный пакет для сканирования. Конечно, это касается и вашего «хорошего» магазина.


  1. Удачи вам, и расскажите нам, что вы узнали. На некоторых онлайн-форумах есть пользователи, которые предоставляют доступ к своим VCDS. Узнайте, не хочет ли кто-нибудь из вашего региона помочь вам. Я помог десяткам людей прочитать их коды, а иногда и диагностировать их проблемы. Если кто-то знаком с этим инструментом, это также экономит время.
  1. Я посмотрел на это, и мне показалось, что это очень интересно. Я также нашёл магазин товаров для дома, где должны быть похожие системы. Я изучу их, чтобы понять, какие возможности они предоставляют. Спасибо вам за помощь и ценные советы
  1. Только что посмотрел видео на YouTube о продукте ODBeleven. Он дешевле, чем VCDS. Не могу сказать, подойдёт ли он вам, но они рекламируют его как устройство, совместимое с основными контроллерами. Возможно, вам стоит обратить внимание на этот продукт.
  1. Кроме того, некоторые более продвинутые считыватели кодов считывают коды кузова, ABS и трансмиссии. Однако для VW я считаю лучшим решением VCDS, и на форумах, таких как Fred's TDI, обычно рассказывается о том, как им пользоваться. На сайте Ross-Tech также есть диагностическая информация, которая может вам помочь. Извините, но в моей книге о Bentley нет информации о Polo, но я мог бы отправить вам то, что в ней есть, а также электрические схемы и т. д., которые могут быть похожи.
  1. Посмотрите, какие варианты предлагает Ross-Tech. У меня есть один из их вариантов.
  1. Хм, печально. Вы не можете порекомендовать какую-нибудь систему VCDS, которую можно собрать самостоятельно. Я немного поискал после того, как вы ввели этот термин. Но, похоже, это дорого, а отзывы о других системах очень неоднозначные.
Вы уже ответили на этот вопрос