Вопрос

Проблема в том, что у мотоциклов нет кикстартера?

В настоящее время в мотоциклах (по крайней мере, в Индии, в моделях объёмом 160 куб. см и выше) не используется кикстартер. Вместо него у нас есть электростартер (или система самопуска, я не знаю, что это такое и почему это важно). Я бы хотел купить мотоцикл объёмом 200–250 куб. см, но проблема в том, что я очень редко езжу на мотоциклах. Может быть, раз в 3–4 дня, и то на 10–15 км. Зимой мой велосипед нередко простаивает без дела по несколько недель (6–8).



Мне интересно, станет ли отсутствие кик-стартера серьёзной проблемой в таких случаях. Не разрядится ли аккумулятор и не создаст ли это для меня неприятную ситуацию?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43858/no-kick-start-in-bikes-a-problem

0 Комментариев

  1. Кикстартеры полезны, но не так уж необходимы. Мотоцикл с двигателем 250 куб. см лёгкий, и если у вас сядет аккумулятор, вы можете просто скатиться с холма или попросить друга подтолкнуть вас. Вы включаете зажигание, устанавливаете вторую передачу и отпускаете сцепление, когда набираете скорость. Как только двигатель заведётся, снова выжмите сцепление и дайте ему прогреться. Делайте это, когда на дороге нет машин!



    Хороший новый аккумулятор, скорее всего, будет работать ещё 6, а может, и 8 недель, хотя, если у вас есть зарядное устройство с функцией поддержания заряда, это будет более надёжным решением.


  1. Полагаю, этот ответ так же субъективен, как и вопрос. Одно из двух моих самых больших сожалений, связанных с моим нынешним мотоциклом, заключается в том, что у него не было кикстартера. Со временем я столкнулся с рядом проблем, из-за которых аккумулятор разряжался, а завести мотоцикл с толкача не всегда просто, когда на улице холодно или ты не очень проворен... Кроме того, живя в Азии, как автор вопроса, ты сталкиваешься с резким снижением ёмкости аккумулятора из-за жары, чего не происходит в более холодном климате... Было бы идеально, если бы у меня был кикстартер на велосипеде меньшего размера. Это бы спасло меня дюжину раз...
  1. Помните, когда все автомобили оснащались пусковыми рукоятками, а производители постепенно отказывались от них ?? Люди спрашивали: «Что делать, если аккумулятор разряжен...»
  1. Трудно сказать точно, это зависит от ёмкости аккумулятора и генератора, но, скорее всего, вам понадобится всего 10 минут. На мотоциклах, которыми я владел, при низком заряде аккумулятора фары светили слабо, а после зарядки аккумулятора они стали светить ярко, но это может работать не на всех мотоциклах.
  1. Спасибо! Сколько времени вы бы порекомендовали? Было бы странно оставлять двигатель работающим на 30 минут или около того. :P
  1. Если у вас есть время, то лучше всего запускать его раз в неделю, но можно и раз в две недели — это не так хлопотно. Просто убедитесь, что он работает достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор, иначе при запуске вы потратите больше энергии, чем получите при работе.
  1. Поможет ли, если я буду заводить мотоцикл и оставлять двигатель работающим, скажем, на несколько минут каждую неделю в период простоя? Или это всё равно что вообще не заводить его?
  1. @datslash Я не знаю ни одного велосипеда, который бы поставлялся с литий-ионными аккумуляторами, но на рынке есть литий-ионные аккумуляторы для замены. Вот видео на YouTube: youtube.com/watch?v=SHdEzXtglJU
  1. @rana 6 месяцев, серьёзно? :D Приятно слышать. Так что, в характеристиках велосипеда будет указано, есть ли в нём литий-ионный аккумулятор?
  1. Есть два решения. 1) Чтобы поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии, можно использовать зарядное устройство с малым током. 2) Сейчас для мотоциклов выпускают литий-ионные аккумуляторы. Они дорогие, но могут работать без подзарядки дольше (~6 месяцев).
Вы уже ответили на этот вопрос