Вопрос
Проблема в том, что у мотоциклов нет кикстартера?
В настоящее время в мотоциклах (по крайней мере, в Индии, в моделях объёмом 160 куб. см и выше) не используется кикстартер. Вместо него у нас есть электростартер (или система самопуска, я не знаю, что это такое и почему это важно). Я бы хотел купить мотоцикл объёмом 200–250 куб. см, но проблема в том, что я очень редко езжу на мотоциклах. Может быть, раз в 3–4 дня, и то на 10–15 км. Зимой мой велосипед нередко простаивает без дела по несколько недель (6–8).
Мне интересно, станет ли отсутствие кик-стартера серьёзной проблемой в таких случаях. Не разрядится ли аккумулятор и не создаст ли это для меня неприятную ситуацию?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43858/no-kick-start-in-bikes-a-problem
1
Кикстартеры полезны, но не так уж необходимы. Мотоцикл с двигателем 250 куб. см лёгкий, и если у вас сядет аккумулятор, вы можете просто скатиться с холма или попросить друга подтолкнуть вас. Вы включаете зажигание, устанавливаете вторую передачу и отпускаете сцепление, когда набираете скорость. Как только двигатель заведётся, снова выжмите сцепление и дайте ему прогреться. Делайте это, когда на дороге нет машин!
Хороший новый аккумулятор, скорее всего, будет работать ещё 6, а может, и 8 недель, хотя, если у вас есть зарядное устройство с функцией поддержания заряда, это будет более надёжным решением.