Вопрос

Педаль тормоза проваливается до пола

У меня седан Cadillac DeVille 1992 года выпуска. Я установил на машину новые тормозные магистрали и прокачал их. Ни один колесный цилиндр не протекает. Кто-то, с кем я разговаривал, сказал, что мне, возможно, придется прокачивать их перекрестно, и я так и сделал, но ситуация не изменилась. Когда машина выключена, педаль нажимается с трудом. Как только я завожу машину и нажимаю на педаль, она проваливается до самого пола, а торможение практически отсутствует. Буду признателен за любой совет о дальнейших действиях.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43861/the-brake-pedal-goes-to-the-floor

0 Комментариев

  1. Нужны тормоза:




    • Хорошая герметизация главного тормозного цилиндра.

    • Хорошая герметизация колесного цилиндра.

    • Отличная работа по удалению всего воздуха из системы с помощью надёжного процесса стравливания.



    Любой из этих факторов может вызвать у вас проблемы. Под герметичностью я подразумеваю, что все поршневые уплотнения работают правильно. Они могут выглядеть хорошо, но при этом работать неправильно.



    Тем не менее, в целом замена тормозных магистралей не должна сильно повлиять на ситуацию, за исключением процесса прокачки тормозов.



    Какого цвета тормозная жидкость? Если она чёрная, это тонкий намёк на то, что, возможно, стоит провести ребилд (заменить ВСЕ уплотнители в системе и жидкость).



    Примечание: я видел ещё одну причину, по которой педаль проваливается до пола. Если ваши роторы не «выровнены» во время вращения колёс, то ротор сильно разводит тормозные колодки. Когда вы нажимаете на тормоза, педаль проваливается до пола, потому что колодкам нужно пройти большое расстояние.


  1. Это может быть либо:




    • При такой серьёзной утечке она должна быть заметна.

    • Опустошите бачок с тормозной жидкостью. Это должно быть под контролем, так как вы прокачали все колеса.

    • Повреждённая поршневая шайба (такое случалось несколько раз из-за неровностей и повреждений цилиндра, а также из-за низкого качества резины на шайбе).



    Тормозной механизм вышел из строя? или он просто очень лёгкий?



    Если эффект не пропадает, а просто становится очень чувствительным, возможно, у вас проблема с сервоприводом. В вашем случае это должен быть пневматический вакуумный механизм, который выглядит как барабан и находится прямо за резервуаром для жидкости. Я бы оставил эту часть работы профессионалам.


  1. Добро пожаловать на сайт. Если предположить, что вы слили жидкость из главного тормозного цилиндра, то начали ли вы с его прокачки? Кроме того, если в автомобиле есть система ABS, то для прокачки насоса и клапанов могут потребоваться особые действия. Подробные инструкции можно найти в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос