Ford Escape 2010 года выпуска — погнутый клапан Шредера вызывает утечку?
Предыстория: больше года назад я перезарядил кондиционер в своём Escape. Когда механик отсоединил разъём от порта низкого давления, он, судя по всему, сразу услышал, как из него начала вытекать жидкость. Он сказал, что подтянул клапан, и утечка прекратилась.
Через некоторое время кондиционер снова перестал работать.
С тех пор я приобрёл инструменты, чтобы самостоятельно перезаряжать систему, и сделал это сегодня. Когда я снял разъём с нижней стороны после перезарядки, я заметил, что из отверстия с нижней стороны вытекает краска и жидкость. Я закрыл его и оставил на некоторое время. Когда я вернулся и снял крышку, я увидел краску и жидкость внутри крышки. Я сфотографировал отверстие с нижней стороны, и видно, что шток клапана погнут.
Итак, я предполагаю, что клапан Шредера уже изжил себя, но правильно ли я мыслю? Когда система накачана, из неё выходит очень холодный воздух, включается компрессор, и всё кажется нормальным, за исключением проблемы с нижним портом, которую я описал.
Альбом с изображениями нижнего порта: http://imgur.com/a/BihSf
Спасибо за любой совет, который вы можете дать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43866/2010-ford-escape-bent-schrader-valve-causing-a-leak
Вы можете приобрести новые вставки Schraeder как для линий высокого, так и для линий низкого давления. Верхние пластиковые пылезащитные колпачки также ОЧЕНЬ ВАЖНЫ. Они обеспечивают надёжную герметизацию. Рекомендация: откачайте хладагент, замените обе вставки и верхние пластиковые колпачки как на всасывающем, так и на нагнетательном шланге.
Утечки в системе кондиционирования — это просто ужасно. Эти детали довольно дешёвые. Их стоит заменить.
Примечание: я лично работал с автомобилями, в которых крошечное уплотнительное кольцо внутри клапана Шредера было неправильно установлено, что приводило к небольшой утечке хладагента. Такое случается редко, но возможно.