Вопрос

Может ли регулировка и балансировка колёс повлиять на тормоза?

Я сделал развал-схождение и балансировку колёс на своей Honda CR-V. Кажется, тормоза стали работать немного хуже, чем раньше. Может ли развал-схождение и балансировка колёс повлиять на работу тормозов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43805/can-wheel-alignment-and-balancing-affect-brakes

0 Комментариев

  1. На мой взгляд, плохо отбалансированные колёса могут влиять на работу дисковых тормозов. Я заменил передние шины, и на скорости выше 80 км/ч я чувствую вибрацию автомобиля. Из-за этого колёса тянут диски в разные стороны, пусть и незначительно, что приводит к трению о колодки. Во время поездки на работу длиной 48 км я чувствовал запах и ощущал тепло, вызванное постоянным трением о колодки, что могло привести к их износу, когда я останавливался. Представитель компании, которая занималась установкой шин, вернулся и обнаружил, что передняя шина смещена на 15 г в сторону от центра и на 35 г ближе к центру. Он не думал, что это повлияет на тормоза, предполагая, что диски деформировались, но, проехав домой без вибрации, нагрева или запаха, я с ним не согласился.


  1. Несбалансированные и неправильно отцентрованные колёса создают большее сопротивление качению. Если ситуация совсем плохая, может показаться, что двигатель глохнет, плюс автомобиль уводит в сторону.



    Это также негативно сказывается на торможении, поскольку шины не находятся в состоянии постоянного трения, а катятся с минимальным трением.



    Таким образом, «ощущение» тормоза после регулировки должно быть таким:




    • Эффективное торможение (меньше срабатываний ABS).

    • Торможение менее эффективно, потому что при выжатом сцеплении автомобиль лучше катится.


  1. Во-первых, восприятие очень субъективно.
    Тем не менее я даже не заметил, что моя система прерываний сильно деградировала, вероятно, из-за попадания воздуха в линии после установки новых линий... так что лучше быть осторожным.



    Но если говорить конкретно о вашем вопросе, то вы сказали, что он просто выровнен и сбалансирован, а это вообще не влияет на торможение, не говоря уже о том, что вы бы это заметили.



    Если говорить о неправильном развале передних колёс, то, по моим оценкам, вы скорее заметите последствия для управляемости и рулевого управления, чем для торможения.



    Я бы просто ответил на ваш вопрос: «Нет».


  1. Я только что обнаружил, что небольшого люфта, который есть у тормозного диска/ротора на шпильках при повторной затяжке колеса, достаточно, чтобы вызвать то, что казалось неровностью и трением. (Это было заднее колесо британского Prius второго поколения.) Я затянул колесо вручную и опустил его на землю, чтобы затянуть гайки в форме звезды, но когда я поднял его с помощью домкрата и провернул колесо вручную, оно всегда останавливалось в одном и том же месте (<1 оборот). Хотя на низкой скорости ехал нормально. Нужно было немного подтянуть его в воздухе и проверить, ровно ли он вращается при опускании. (Поднял, теперь вращается на 3 оборотах!)
  1. Этот звук больше похож на тот, как будто ваши колёса плохо закреплены или немного заклинило.
  1. Согласен, балансировка разбалансированной шины может улучшить торможение, а не просто никак на него не повлиять.
  1. Добро пожаловать на сайт. Мы рады, что вы здесь. Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду под фразой «тормоза срабатывают немного медленнее»? Вы имеете в виду, что машина останавливается не так быстро? Или вы хотите сказать, что вам требуется больше времени, чтобы нажать на тормоза и дождаться реакции? Просто хочу уточнить, о чём вы говорите.
  1. Я склонен согласиться с этим постом, однако балансировка разбалансированных шин должна улучшать торможение, а не ухудшать его, потому что шины не отскакивают от дорожного покрытия и обеспечивают постоянный коэффициент трения при нажатии на педаль тормоза. Кроме того, как правило, при нарушении углов установки колёс увеличивается сопротивление из-за трения шин о дорожное покрытие. Таким образом, регулировка углов установки колёс должна улучшить управляемость автомобиля. Любое влияние на торможение должно быть минимальным или отсутствовать вовсе. Можно ли предоставить больше симптомов и более подробное описание?
Вы уже ответили на этот вопрос