Вопрос
Какие ещё работы по техническому обслуживанию следует провести, если коробка передач вышла из строя?
У моей машины (Suburban 2005 года выпуска с пробегом 130 000 миль) проблемы с трансмиссией (из области гибкого диска доносится лязгающий звук). Скорее всего, трансмиссию придётся заменить, и, к сожалению, мне придётся отвезти машину в сервис, потому что я не собираюсь делать это сам! Можете ли вы посоветовать, какие работы по техническому обслуживанию я могу поручить своему механику, помимо устранения проблем с трансмиссией?
Один из примеров, в правильности которого я даже не уверен, — это замена подшипника коленчатого вала.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43830/what-other-maintenance-items-are-good-to-do-if-a-transmission-is-dropped
1
Вы не уточнили, механическая это коробка передач или автоматическая, но если механическая и её нужно снять, то имеет смысл обязательно проверить детали сцепления.
Можно поспорить, что при пробеге в 130 000 км оригинальный диск сцепления практически новый. С моим автомобилем меньшего размера при таком же пробеге всё было в порядке.
Но пружины пальцев, возможно, стоит заменить, даже если они не выглядят изношенными. Я бы также проверил поверхность маховика и при необходимости обработал её.
Я бы сказал, что при пробеге в 130 000 км направляющий и выжимной подшипники следует заменить в любом случае.
Также на многих автомобилях, не уверен насчёт Suburban, но на Jeep Cherokee и Ford Escort есть заглушки для защиты от замерзания, расположенные за сцеплением. Если это так, то я бы внимательно их осмотрел и решил, нужно ли их менять.
К сожалению, существует множество факторов, влияющих на это, в том числе состояние вашего кошелька и, что менее очевидно, усилия вашего механика.