Вопрос

Что значит «Большинство японских автомобилей открываются сбоку»?

Когда я читал комикс «Вор среди воров» Роберта Киркмана, я наткнулся на этот разговор между вором (Редмондом) и его ученицей (Селией). Увидев, как Селия пытается открыть запертую дверь машины с помощью вешалки, Редмонд начинает рассказывать, как угнать машину.



Редмонд: Если вы действительно хотите использовать классическую вешалку, вам нужно купить американскую. Большинство японских автомобилей открываются вбок. Затем вам понадобится отвёртка, чтобы освободить немного места, и...потом вам просто нужно проявить немного дзена. Вот и всё. Автомобиль за три шага.
Селия: Боже мой, это потрясающе! Никто на YouTube не смог бы сделать это так быстро.



Чего я не понимаю, так это почему Редмонд рекомендует Селии ориентироваться на американские автомобили, а не на японские. Большинство американских автомобилей тоже открываются сбоку, верно? Или есть какая-то разница между американскими и японскими автомобилями с точки зрения механизма блокировки дверей?



Я не являюсь носителем английского языка, поэтому, возможно, я что-то неправильно понял в этом разговоре. Я очень ценю вашу помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/43837/what-does-most-japanese-cars-open-sideways-mean

0 Комментариев

  1. Поскольку это цитата из комикса, точность ответа зависит от того, насколько автор придерживается реальности и в какой период времени происходит действие.



    На фото замок типа «плунжер» в сравнении с поворотным или сдвижным замком. В замке типа «плунжер» есть металлический или пластиковый штифт, который перемещается вверх и вниз по вертикали для блокировки или разблокировки. Поворотные и сдвижные замки работают по горизонтали, а не по вертикали.



    Нет, я считаю, что верно будет сказать, что не имеет значения, где был произведён автомобиль, — он может быть любым. Я видел множество замков с плунжером на американских и европейских автомобилях, а также на японских. Я также видел множество замков с откидной или сдвижной крышкой на американских и европейских автомобилях... так что я не думаю, что один из них обязательно более распространён, чем другой, в современных серийных автомобилях.



    Я бы сказал, что почти в каждом старом (до 90-х годов) американском автомобиле, который у меня был или над которым я работал, были замки плунжерного типа... но в некоторых были замки скользящего типа.



    В любом случае... надеюсь, это поможет.


  1. Большое вам спасибо, kyle_engineer! Извините, что задаю вопрос не по теме. В следующий раз я буду осторожнее.
  1. @SolarMike Я полностью согласен.
  1. Лично я бы не стал полагаться на комиксы как на источник информации, которую я мог бы использовать для ремонта своей машины или в любой другой реальной ситуации... Но если вам это нравится, то это ваш выбор.
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он касается комикса, а не реальной проблемы, связанной с обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
  1. VTC, потому что любой исчерпывающий ответ будет содержать подробную информацию о том, как успешно взломать автомобиль
Вы уже ответили на этот вопрос