Видео: 1970 911T заводится впервые за 15 лет. Что дальше?
http://www.youtube.com/watch?v=7QQzbEQTWAo&sns=em
Мы с братьями работаем над этой машиной с прошлой осени. На данный момент мы сделали следующее:
- Карбюраторы Zenith были отремонтированы и синхронизированы
- Провели тест на компрессию — все показатели были около 112 фунтов на квадратный дюйм
- Заменил масло (на самом деле просто заменил всё вытекшее масло).
- Изменил пункты
- Проверен статический момент опережения зажигания
Перед нами по-прежнему стоят следующие неотложные задачи:
- Отрегулируйте клапаны — мы думаем, что именно из-за них возникают ужасные обратные вспышки... Мы будем благодарны за любую информацию.
- Замените датчик давления масла, из которого вытекает масло
- Устраните утечку масла в районе масляного бака (см. видео на 13-й секунде)
- Отремонтируйте все 4 тормозных суппорта
Может быть, что-то из того, что вы заметили на видео, стоит выше в нашем списке приоритетов? Мы надеемся, что к концу лета он будет в рабочем состоянии.
Пожелайте нам удачи :)
...Питер
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/476/video-1970-911t-starts-for-the-first-time-in-15-years-what-next
Позвольте мне также предположить, что проблема с обратным выхлопом связана с зажиганием, а не с клапанами. Проверьте синхронизацию, которую, как вы сказали, вы сделали, а также убедитесь, что провода свечей зажигания находятся на распределителе в правильном положении. Это легко перепутать, и это приведёт к серьёзным перебоям в работе двигателя.
Приведённые выше комментарии о жидкостях и шинах также верны, но не имеет значения, были ли они снаружи или внутри. Через 6 лет любую шину следует заменить.